Работы по ДЗ: 28824 [+0]
Учеников: 3489
Новые ученики: Marinavk76
николай герасимов
gerasimovpavel78
Katikalaevna
Katerina_Zharkova

13.03.2023
Прием оплат закрыт, все ученики, олатившие обучение, могут продолжать обучаться, помня, что обучение не имеет срока давности.  Фотошкола вр...

подробнее

 

 

 

 

 



ЗАЧЕТКА: Катерина Йогичка

Город: Москва
День рождения: 7 января
(не забудьте поздравить, через 262 дня)
быстрый переход:

Этап 1

задание 1 | задание 2 | задание 3

"Снимок в абсолютной резкости"

ЗАДАНИЕ:

Все объекты должны находиться в резкости на всей глубине изображения  (в кадре нет зоны размытия, нерезкости). Вы можете сделать фотографию как пейзажа, так и натюрморта. Все дело в возможностях Вашей техники и творческом порыве.


ТРЕБОВАНИЯ:

Все, что изображено на снимке должно быть резким, т.е. ГРИП должна быть на протяжении всей плоскости кадра. Например, в натюрморте Вы можете  разместить предметы достаточно близко друг к другу и к фону или снять пейзаж без переднего плана.

Не снимайте домашнее задание на режиме "Автоматический".  Этот режим плох для обучения тем, что Вы не принимаете участия в выборе параметров съемки, а потому полученные знания на 1-2 этапах не превращаются в навык.

Фотоснимок домашнего задания:

ФОТОГРАФИЯ
Название фотографии: Дневник
Жанр фотографии: Без определения жанра
ПАРАМЕТРЫ СЪЕМКИ
Модель камеры: Canon 6D
Модель объектива: Tamron 28-75
Выдержка: 1/40 сек
Диафрагма: f/ 29
Фокусное расстояние: 33 мм
ISO: 2000 ед.
Компенсация экспозиции: 0 eV
Режим съёмки: Полностью ручной

Комментарий ученика:

(нет)


Комментарий учителя:


Здравствуйте!
ПВсе объекты находятся в зоне ГРИП.
Стоит отметить, что при таких высоких значениях использованного Вами диафрагменного числа возникает явление дифракции, которое может негативно сказаться на резкости в кадре (см. лекции этапа №1). Однако надо отметить, что этот эффект хорошо видно только на 100%-ном увеличении полноразмерного кадра. Для этого кадра достаточно было 5,6 - 8,0 ед. диафрагменного числа, не более и это дало бы вам возможно не поднимать ИСО и не удлинять выдержку.
В кадре нет резкости, потому как ее "съело" ИСО, а длинная выдержка добавила эффект шавеленки.

Хочу похвалить компоновку кадра, общую его идею и сочетания цвета.

Надо заметить, что при съемке натюрмортов с верхнего ракурса, надо держать фотоаппарат строго параллельно плоскости, на которой размещен натюрморт, чтобы не иметь лишних перспективных искажений в кадре, которые при этом ракурсе смотрятся не фотографично.



СТАТУС РАБОТЫ:

сдано