Работы по ДЗ: 28824 [+0]
Учеников: 3489
Новые ученики: Marinavk76
николай герасимов
gerasimovpavel78
Katikalaevna
Katerina_Zharkova

13.03.2023
Прием оплат закрыт, все ученики, олатившие обучение, могут продолжать обучаться, помня, что обучение не имеет срока давности.  Фотошкола вр...

подробнее

 

 

 

 

 



ЗАЧЕТКА: Наталья Жара

Город: Ростов-на-Дону
День рождения: 13 января
(не забудьте поздравить, через 263 дня)
быстрый переход:

Этап 1

задание 1 | задание 2 | задание 3

"Снимок с ярко-выраженным смысловым центром и малой ГРИП"

ЗАДАНИЕ:

Резкостью в этой работе Вам необходимо обозначить смысловой центр снимка, а все, что не имеет особой важности – оставьте нерезким.


ТРЕБОВАНИЯ:

Для выполнения этого задания Вам потребуется небольшая ГРИП, которая обеспечивается малыми значениями диафрагменного числа. Если Вы снимаете натюрморт и хотите, чтобы фон был не резким, помните, что величина размытия фона зависит от отдаления от него основной композиции: чем дальше фон от композиции, тем больше он будет размыт.

 

Не снимайте домашнее задание на режиме "Автоматический".  Этот режим плох для обучения тем, что Вы не принимаете участия в выборе параметров съемки, а потому полученные знания на 1-2 этапах не превращаются в навык.

Фотоснимок домашнего задания:

ФОТОГРАФИЯ
Название фотографии: романтичное настроение
Жанр фотографии: Натюрморт
ПАРАМЕТРЫ СЪЕМКИ
Модель камеры: Nikon CoolPix S510
Модель объектива: Nikon 18-105
Выдержка: 0.021 сек
Диафрагма: f/ 3.9
Фокусное расстояние: 76 мм
ISO: 137 ед.
Компенсация экспозиции: 0.00 eV
Режим съёмки: Автоматический

Комментарий ученика:

освещение из окна, вместо штатива опять книга :( , снимала с задержкой 3 сек. сценарий съемки либо "портрет", либо "макро" (не помню, т.к. сделала много вариантов, чтобы выбрать лучший). обработка: кадрирование, небольшое изменение яркости/контраста, увеличение резкости после уменьшения снимка для публикации


Комментарий учителя:


Вы сделали самое важное: отодвинули стопку бумаг, А так же надо обратить внимание на фокусное расстояние - эти два фактора привели к размытию стопки бумаг и фона не смотря на то, что значение диафрагмы увеличилось по сравнению с первым снимком из этого домашнего задания. В целом этюд соответствует домашнему заданию. Старайтесь использовать менее активный фон, то есть бесфактурный, однотонный, например, простую белую бумагу. Фактура - это важный элемент объекта. Как купите новую камеру, обязательно еще раз сделайте опыты с резкостью и с ГРИП, чтобы привыкнуть к новой технике и понять как и что делается руками, и только потом приступайте к домашнему заданию по 2-ому этапу. Хочется видеть снимок светлее, то есть с экспокоррекцией, но это материал 2-го этапа, а потому сейчас это не замечание, а наблюдение.

СТАТУС РАБОТЫ:

сдано