ЗАЧЕТКА: Елена Миницкая
Город: Московская областьДень рождения: 6 мая
(не забудьте поздравить, через 38 дней)быстрый переход:
Этап 4
"Снимок в технике «Черное на черном»"
ЗАДАНИЕ:
Обязательно сверьтесь с 8-мью правилами этой техники. Необходимо абсолютное соответствие. После, решая творческие задачи, Вы будете нарушать правила, а пока нужно их соблюдать.
ТРЕБОВАНИЯ:
Выбирайте темные объекты и темный фон - это самое важное в данной технике.
С этого этапа принимаются только законченные работы, этюды будут отправлены на пересдачу. Делайте фотографии так, чтобы Вы ими восхищались, чтобы Вы могли повесить их на стену у себя дома. Будьте бескомпромисcны.
Так же с этого этапа и до 9-го этапа включительно Вы можете загрузить 2 фотографии для любой части домашних заданий:
- Первая фотография - до постобработки (допускается только уменьшение фотографии и небольшое поднятие резкости)
- Вторая фотография - конечный результат постобработки автора, фотография к зачету.
Первая и вторая фотография будут хорошей иллюстрацией как постобработки, так и качества съемки, а так же позволит учителю лучше комментировать снимки. Загружать фотографию до постобработки не обязательно и её отсутствие никоим образом не будет влиять на отношение учителя к фотографии к зачету.
Фотоснимок домашнего задания:
ФОТОГРАФИЯ | |
Название фотографии: | ретро фототехника |
Жанр фотографии: | Без определения жанра |
До постобработки (не обязательно): | После постобработки (к сдаче): |
ПАРАМЕТРЫ СЪЕМКИ | |
Модель камеры: | Nikon D7000 |
Модель объектива: | Nikon 50mm |
Выдержка: | 1/60 сек |
Диафрагма: | f/ 2.2 |
Фокусное расстояние: | 50 мм |
ISO: | 100 ед. |
Компенсация экспозиции: | -2,3 eV |
Режим съёмки: | Приоритет диафрагмы |
Комментарий ученика:
Точка белого - блики на металлических деталях, точка черного - тень от объектива
Комментарий учителя:
Здравствуйте!
Снимок выполнен в технике темного ключа.
Хочу похвалить контрастность кадра, его техничность, освещение.
Что можно сделать лучше?
Диагональная композиция в подобных кадрах - это первое, что приходит на ум, но я уверена, что это не самая лучшая компоновка. Более простые приемы выглядят иной раз гораздо лучше и креативнее. Например, просто снять что-то фронтально, почти "в лоб". Фотография очень любит ракурсы, доведенные до предела: крайне низкий, крайне верхний. Это надо использовать в подобных сюжетах.
Такие снимки лучше снимать с более низкого ракурса. Вообще ракурс "глаза в глаза" очень хорошо работает не только в портрете, но и в натюрморте и пейзаже. Именно поэтому фотографы все время нагибаются, ведь нижний ракурс куда лучше стандартного.
СТАТУС РАБОТЫ:
сдано