Работы по ДЗ: 28824 [+0]
Учеников: 3489
Новые ученики: Marinavk76
николай герасимов
gerasimovpavel78
Katikalaevna
Katerina_Zharkova

13.03.2023
Прием оплат закрыт, все ученики, олатившие обучение, могут продолжать обучаться, помня, что обучение не имеет срока давности.  Фотошкола вр...

подробнее

 

 

 

 

 



ЗАЧЕТКА: Екатерина Ульянова

Город: Москва
День рождения: 12 октября
(не забудьте поздравить, через 198 дней)
быстрый переход:

Этап 1

задание 1 | задание 2 | задание 3

"Снимок в абсолютной резкости"

ЗАДАНИЕ:

Все объекты должны находиться в резкости на всей глубине изображения  (в кадре нет зоны размытия, нерезкости). Вы можете сделать фотографию как пейзажа, так и натюрморта. Все дело в возможностях Вашей техники и творческом порыве.


ТРЕБОВАНИЯ:

Все, что изображено на снимке должно быть резким, т.е. ГРИП должна быть на протяжении всей плоскости кадра. Например, в натюрморте Вы можете  разместить предметы достаточно близко друг к другу и к фону или снять пейзаж без переднего плана.

Не снимайте домашнее задание на режиме "Автоматический".  Этот режим плох для обучения тем, что Вы не принимаете участия в выборе параметров съемки, а потому полученные знания на 1-2 этапах не превращаются в навык.

Фотоснимок домашнего задания:

ФОТОГРАФИЯ
Название фотографии: Все такие разные
Жанр фотографии: Натюрморт
ПАРАМЕТРЫ СЪЕМКИ
Модель камеры: Canon 600D
Модель объектива: Canon 18-55
Выдержка: 1/50 сек
Диафрагма: f/ 4
Фокусное расстояние: 24 мм
ISO: 1600 ед.
Компенсация экспозиции: 0 eV
Режим съёмки: Полностью ручной

Комментарий ученика:

К сожалению, не имею пока что штатива, поэтому пришлось повысить ISO. Старалась фотографировать перпендикулярно коробке с пончиками, чтобы все были в зоне резкости. Чувствую, что резкость могла быть и получше, но фото все равно нравится)


Комментарий учителя:


Здравствуйте!
Все объекты находятся в зоне ГРИП.
Хочу похвалить идею компоновки кадра.

Что можно сделать лучше?
Вместо штатива можно использовать любую неподвижную опору типа стопки книг, а объект ставить не на тол, а под углом, чтобы его можно было снять с неподвижной опоры.

В кадре нет резкости, потому как очень высокое ИСО.
Все объекты в кадре были неподвижны, а потому можно было бы снизить ИСО до минимума и снять эту работу со штатива или неподвижной опоры, удлинив выдержку. Таким образом можно было бы избежать шумов в кадре и потери резкости.

При пользовании Вашим фотоаппаратом поднимать ИСО надо очень осторожно, если важно техническое качество кадра и шумы не входят в концепцию кадра.


Применение бытовых светильников и ламп приводит к не фотографичным теням и часто к паразитному оттенку на фотографиях (нужно устанавливать баланс белого вручную). Лучше, если свет в фотографии боковой, диагонально боковой. Верхний свет тривиален и не показывает нам объем объекта, его форму в лучшем виде. Бытовые светильники часто дают не фотографичные тени, которые достаточно сложно воспринимаются зрителем, не профессиональны.

Естественный свет из окна - это лучший способ получить позитивный опыт работы со светом и понять природу света.

СТАТУС РАБОТЫ:

сдано