ЗАЧЕТКА: Екатерина Ульянова
Город: МоскваДень рождения: 12 октября
(не забудьте поздравить, через 197 дней)быстрый переход:
Этап 5
"Снимок с выраженным ритмом и наличием "изюминки""
ЗАДАНИЕ:
Просто констатация ритма не подходит. Фотография должна быть со смыслом и настроением, ритм же в ней должен играть ведущую роль, как идея или композиционный прием.
ТРЕБОВАНИЯ:
Помните про изюминку! Это очень важный момент данного задания. Нарушение ритма, создание напряжения в кадре - вот задача изюминки в ритме. Изюминка не должна быть результатом постобработки.
Фотоснимок домашнего задания:
ФОТОГРАФИЯ | |
Название фотографии: | Уличные зеваки |
Жанр фотографии: | Репортаж |
ПАРАМЕТРЫ СЪЕМКИ | |
Модель камеры: | Canon 600D |
Модель объектива: | Canon EF 40mm f/2.8 STM |
Выдержка: | 1/40 сек |
Диафрагма: | f/ 8 |
Фокусное расстояние: | 40 мм |
ISO: | 400 ед. |
Компенсация экспозиции: | +0.7 eV |
Режим съёмки: | Приоритет диафрагмы |
Комментарий ученика:
Выдержка слишком большая - не было времени настроить фотоаппарат, голуби разлетелись через секунду после кадра...
Комментарий учителя:
Здравствуйте!
На пятом этапе , начиная с 4-го, мы становимся бескомпромиссны, выбирая свои кадры к показу. Голубые городе много и подобные кадры не редкость, поэтому стоило подобрать оптимальные настройки и поискать подобную группу птиц, чтобы сделать снимок по домашнему заданию резким и точным по тональности.
Ритм в кадре очевиден. Очевидна и изюминка.
Снимок скомпонованн просто, академично.
Я приму этот снимок к зачету, чтобы не тормозить ваше обучение и понимая, что некоторые части домашнего задания идут тяжелее чем другие.
СТАТУС РАБОТЫ:
сдано