Работы по ДЗ: 28824 [+0]
Учеников: 3489
Новые ученики: Marinavk76
николай герасимов
gerasimovpavel78
Katikalaevna
Katerina_Zharkova

13.03.2023
Прием оплат закрыт, все ученики, олатившие обучение, могут продолжать обучаться, помня, что обучение не имеет срока давности.  Фотошкола вр...

подробнее

 

 

 

 

 



ЗАЧЕТКА: Бера

Город: Мурманск
День рождения: 14 октября
(не забудьте поздравить, через 199 дней)
быстрый переход:

Этап 1

задание 1 | задание 2 | задание 3

"Снимок в абсолютной резкости"

ЗАДАНИЕ:

Все объекты должны находиться в резкости на всей глубине изображения  (в кадре нет зоны размытия, нерезкости). Вы можете сделать фотографию как пейзажа, так и натюрморта. Все дело в возможностях Вашей техники и творческом порыве.


ТРЕБОВАНИЯ:

Все, что изображено на снимке должно быть резким, т.е. ГРИП должна быть на протяжении всей плоскости кадра. Например, в натюрморте Вы можете  разместить предметы достаточно близко друг к другу и к фону или снять пейзаж без переднего плана.

Не снимайте домашнее задание на режиме "Автоматический".  Этот режим плох для обучения тем, что Вы не принимаете участия в выборе параметров съемки, а потому полученные знания на 1-2 этапах не превращаются в навык.

Фотоснимок домашнего задания:

ФОТОГРАФИЯ
Название фотографии: Апельсин
Жанр фотографии: Натюрморт
ПАРАМЕТРЫ СЪЕМКИ
Модель камеры: Nikon D5200
Модель объектива: Nikon 18-55mm
Выдержка: 1/50 сек
Диафрагма: f/ 9
Фокусное расстояние: 55 мм
ISO: 400 ед.
Компенсация экспозиции: 0 eV
Режим съёмки: Приоритет диафрагмы

Комментарий ученика:

Очень не хватает света. На улице пасмурно, у окна света не хватает. Поэтому освещение лампами. Мне показалось, что снимок очень яркий, но уменьшать не стала.


Комментарий учителя:


Здравствуйте!
Параметры этого снимка в целом установлены грамотно. Все объекты находятся в зоне ГРИП.
Хочу похвалить цветовую лаконичность кадра и аккуратность.

Что можно сделать лучше?
Применение бытовых светильников и ламп приводит к не фотографичным теням и часто к паразитному оттенку на фотографиях (нужно устанавливать баланс белого вручную). Лучше, если свет в фотографии боковой, диагонально боковой. Верхний свет тривиален и не показывает нам объем объекта, его форму в лучшем виде. Бытовые светильники часто дают не фотографичные тени, которые достаточно сложно воспринимаются зрителем, не профессиональны.

На нашем форуме есть ветка по приспособлениям для установки пользовательского баланса белого в сложных условиях съемки [url]http://photohappy.ru/forum/viewtopic.php?f=26&t=6265[/url] Уверена, что она будет Вам интересна.

Работать с светом лучше начинать на подоконнике. Естественный свет из окна - это лучший способ получить позитивный опыт работы со светом и понять природу света. Даже при недостатке освещения из окна, света из него все равно больше, чем от бытовых ламп.

При съемке такой композиции надо выстраивать кадр таким образом, чтобы линии доски были строго параллельны боковым границам кадра, это сделает кадр продуманным и грамотным.

СТАТУС РАБОТЫ:

сдано