Работы по ДЗ: 28824 [+0]
Учеников: 3489
Новые ученики: Marinavk76
николай герасимов
gerasimovpavel78
Katikalaevna
Katerina_Zharkova

13.03.2023
Прием оплат закрыт, все ученики, олатившие обучение, могут продолжать обучаться, помня, что обучение не имеет срока давности.  Фотошкола вр...

подробнее

 

 

 

 

 



ЗАЧЕТКА: Ефремова Анна

Город: Рязань
День рождения: 18 июня
(не забудьте поздравить, через 55 дней)
быстрый переход:

Этап 3

задание 1 | задание 2 | задание 3

"Монохромный, т.е одноцветный снимок"

ЗАДАНИЕ:

Монохромный, т.е одноцветный снимок с использованием насыщенности и яркости одного цвета. В случае, если Вы не найдете одноцветных объектов в окружающей действительности, конечно, можно сделать натюрморт.


ТРЕБОВАНИЯ:

Не путайте определение монохромный (т.е. одноцветный) с ахроматичным (т.е. черно-белым). С февраля 2009 года запрещено сдавать по этому домашнему заданию тонированные, черно-белые снимки, можно сдавать только цветные изображения, которые содержат в себе сколь угодно оттенков одного цвета. 

Фотоснимок домашнего задания:

ФОТОГРАФИЯ
Название фотографии: 3_3
Жанр фотографии: Без определения жанра
ПАРАМЕТРЫ СЪЕМКИ
Модель камеры: Sony a6000
Модель объектива: Sony SEL50f1.8
Выдержка: 1/250 сек
Диафрагма: f/ 3.2
Фокусное расстояние: 50 (75) мм
ISO: 160 ед.
Компенсация экспозиции: 0 eV
Режим съёмки: Полностью ручной

Комментарий ученика:

(нет)


Комментарий учителя:


Кадр монохромный.
Хочу похвалить компоновку кадра, освещение, тональность.

Что можно было сделать лучше?
Тут надо было чуть что-то придумать с глубиной резкости так, чтобы в нее вошел и хвостик в виде отцветающего цветка на помидоре. Думаю, что можно было подвинуть веточку так, чтобы в плоскости резкости оказались и цветы на веточке и на помидоре. Без этого кадр воспринимается как с недостатком резкости. Увеличивать диафрагменное число можно было только на 1 шаг, потому как не хочется терять такой красивый размытый фон.


Вы сдали домашнее задание, и я приглашаю Вас на следующий этап!


СТАТУС РАБОТЫ:

сдано