Работы по ДЗ: 28824 [+0]
Учеников: 3489
Новые ученики: Marinavk76
николай герасимов
gerasimovpavel78
Katikalaevna
Katerina_Zharkova

13.03.2023
Прием оплат закрыт, все ученики, олатившие обучение, могут продолжать обучаться, помня, что обучение не имеет срока давности.  Фотошкола вр...

подробнее

 

 

 

 

 



ЗАЧЕТКА: Лайон-Гал

Город: Челябинск
День рождения: 31 июля
(не забудьте поздравить, через 105 дней)
быстрый переход:

Этап 1

задание 1 | задание 2 | задание 3

"Снимок пейзажа"

ЗАДАНИЕ:

Снимок пейзажа – снимайте что хотите и с какой хотите ГРИП – это творческое задание.


ТРЕБОВАНИЯ:

Пейзаж - это природа как таковая и природа искусственная, сотворенная человеком: городская архитектура, сельские избы, стройки. В пейзажных снимках перед зрителем предстают леса и поля, луга и горы, моря и реки, то есть природа естественная. Пейзажи снимаются общим планом.

Не снимайте домашнее задание на режиме "Автоматический".  Этот режим плох для обучения тем, что Вы не принимаете участия в выборе параметров съемки, а потому полученные знания на 1-2 этапах не превращаются в навык.

Фотоснимок домашнего задания:

ФОТОГРАФИЯ
Название фотографии: Разлив
Жанр фотографии: Без определения жанра
ПАРАМЕТРЫ СЪЕМКИ
Модель камеры: Canon 700D
Модель объектива: Canon 18-135
Выдержка: 1/250 сек
Диафрагма: f/ 8
Фокусное расстояние: 18 мм
ISO: 100 ед.
Компенсация экспозиции: 0 eV
Режим съёмки: Приоритет диафрагмы

Комментарий ученика:

(нет)


Комментарий учителя:


Параметры кадра выставлены грамотно, кадр можно назвать техничным. Есть ощущение легкой шереховатости в резкости, но это вопрос к объективу. И объектив не виноват. Он не создан для того, чтобы передавать детали на все 100%. Он создан быть универсальным, то есть давать среднее качество в большинстве случаев.


Могу похвалить компоновку кадра, ракурс, освещение, тональность.

Молодец!

Вы сдали домашнее задание, и я приглашаю Вас на следующий этап!

СТАТУС РАБОТЫ:

сдано


Лайон-ГалЛайон-Гал19:36 10.04.16 (Челябинск) выпускник школы Canon 5D MarkIII
Спасибо за развернутые комментарии. Очень интересно было окунуться в новое, в процесс обучения. Фотоаппарат стал осмысленным предметом, а не коробочкой с непонятными кнопочками. В Задании 2 снимал со штатива яблоко на подоконнике, но неожиданно пришла "модель" и внесла свои коррективы!))))