Работы по ДЗ: 28824 [+0]
Учеников: 3489
Новые ученики: Marinavk76
николай герасимов
gerasimovpavel78
Katikalaevna
Katerina_Zharkova

13.03.2023
Прием оплат закрыт, все ученики, олатившие обучение, могут продолжать обучаться, помня, что обучение не имеет срока давности.  Фотошкола вр...

подробнее

 

 

 

 

 



ЗАЧЕТКА: Валерия Смирнова

Город: Санкт-Петербург
День рождения: 15 октября
(не забудьте поздравить, через 173 дня)
быстрый переход:

Этап 8

задание 1 | задание 2 | задание 3

"Натюрморт, состоящий из стеклянных объектов"

ЗАДАНИЕ:

Стекло - один из самых сложных объектов для съемки, его трудно освещать, оно отражает все, что находится вокруг. Если Вы умеете снимать стеклянные объекты, значит Вы умеете ставить свет, видеть все блики и отражения.


ТРЕБОВАНИЯ:

В натюрморте к этому домашнему заданию стекло должно занимать не менее 50% площади кадра.

Фотоснимок домашнего задания:

ФОТОГРАФИЯ
Название фотографии: Можжевельник
Жанр фотографии: Натюрморт
До постобработки
(не обязательно):
После постобработки (к сдаче):
ПАРАМЕТРЫ СЪЕМКИ
Модель камеры: Canon EOS 600D
Модель объектива: Canon 18-55 mm
Выдержка: 1/20 сек
Диафрагма: f/ 6.3
Фокусное расстояние: 30 мм
ISO: 200 ед.
Компенсация экспозиции: +0.3 eV
Режим съёмки: Приоритет диафрагмы

Комментарий ученика:

Елена, здравствуйте! Видимо, натюрморты - это не мое))) Как-то неталантливо все. Но свет очень интересно половить получилось. В общем, отдаюсь на Ваш суд.


Комментарий учителя:


Здравствуйте!
Натюрморт - штука очень разная. Бывает, что мы думаем, что он нам не доступен или не нравится, потому что воспринимаем натюрморт узко. Этот кадр интересно скомпонован, отлично выглядит по цвету и по свету.
Проблема только в резкости: выдержка длинная для съемки с рук дала шевеленку.


Сейчас для Вас важно прочесть еще раз лекции этапа №1. Многие ученики говорили мне, что повторное прочтение лекций этапа №1 на более старших этапах дает резкий скачок в понимании как выставлять параметры кадра в различных ситуациях и как контролировать резкость кадра. Надо отметить, что очень хорошо возвращаться к лекциям по предыдущему этапу, бегло прочитывая их, чтобы что-то вспомнить, что-то понять лучше, а что-то узнать как в первый раз.


СТАТУС РАБОТЫ:

сдано


Валерия СмирноваВалерия Смирнова12:33 02.10.17 (Санкт-Петербург) выпускник школы Canon EOS 600D
Добрый день! Елена, лекции по первому этапу я как раз села перечитывать перед тем, как сдавать натюрморты. Я помню про рекомендацию снимать на выдержках 1/40 и короче. Но, к сожалению, это для меня пока что (до сих пор!) - только теория. В том смысле, что я не вижу глазами принципиальной разницы в резкости между можжевельником и желудями. А выдержка при этом короче в три раза. Мне очевидно, что звенящей резкости нет нигде (и это печально). Но, повторюсь, не могу сказать, где резкость хуже (если не смотреть на технические данные). Поэтому и сдала эти снимки. Что делать? Принять как данность выдержку 1/40 и выбрасывать все, что снято с худшими параметрами? Или как-то пытаться учиться видеть эту страшную шевеленку? На что обращать внимание?
Елена СчастливаяЕлена Счастливая20:44 03.10.17 (Москва) учитель Fuji XT-10
Добрый день!

Что делать?
1. принять как данность выдержку 1/40, а лучше 1/80 сек.
2. отдать на юстировку объектив и фотоаппарат (вам их подгонят друг под друга и резкость сразу станет заметно лучше)
3. тренировать глаза, больше смотреть на фотографии, оценивать их. Это можно сделать, зайдя в раздел "Вдохновение", например:http://www.photohappy.ru/page410.html
4. сложные моменты обсуждать на форуме
Валерия СмирноваВалерия Смирнова07:57 04.10.17 (Санкт-Петербург) выпускник школы Canon EOS 600D
Спасибо, буду работать)