ЗАЧЕТКА: Валерия Смирнова
Город: Санкт-ПетербургДень рождения: 15 октября
(не забудьте поздравить, через 179 дней)быстрый переход:
Этап 9
"Портрет №2"
ЗАДАНИЕ:
В этом домашнем задании Вам нужно представить 3 портрета с трех разных фотосессий. Любые портреты, все что хотите. Никаких ограничений.
ТРЕБОВАНИЯ:
Фотоснимок домашнего задания:
ФОТОГРАФИЯ | |
Название фотографии: | Никита |
Жанр фотографии: | Портрет |
До постобработки (не обязательно): | После постобработки (к сдаче): |
ПАРАМЕТРЫ СЪЕМКИ | |
Модель камеры: | Canon EOS 600D |
Модель объектива: | Canon 18-55 mm |
Выдержка: | 1/1600 сек |
Диафрагма: | f/ 3.5 |
Фокусное расстояние: | 20 мм |
ISO: | 100 ед. |
Компенсация экспозиции: | eV |
Режим съёмки: | Приоритет диафрагмы |
Комментарий ученика:
Тут, конечно, очень жесткий свет. Я это вижу. Но это самое раннее время, в какое нам удавалось выбраться на море - около 9 утра))). Невозможно же вернуться с моря без фотографий детей, пусть даже и при таком свете...
А сдаю ее тут потому, что у меня по ней вопросы.
Кроме эмоции ребенка мне тут нравится цветовое сочетание формочек и лодки. Лодка попала в кадр почти случайно, но, по-моему, это счастливая случайность. Как Вам кажется, лодка уместна?
И главный вопрос, конечно, про глаза. Понятно, что он щурился от яркого солнца. Допускается ли это в портрете?
Комментарий учителя:
Если нельзя прийти на море рано с утра, значит надо задерживаться до поздна и снимать в предзакатном солнце.
- Кроме эмоции ребенка мне тут нравится цветовое сочетание формочек и лодки. Лодка попала в кадр почти случайно, но, по-моему, это счастливая случайность. Как Вам кажется, лодка уместна?
- Да, лодка уместна, она тут является парным элементом для игрушек и обрамляет кадр.
- И главный вопрос, конечно, про глаза. Понятно, что он щурился от яркого солнца. Допускается ли это в портрете?
- Конечно. Почему нет? У мальчика эмоция, все лицо об этом говорит.
Хочу похвалить цвет в кадре, и то, как вы его кадрировали в итоге.
СТАТУС РАБОТЫ:
сдано