ЗАЧЕТКА: Елена Ржевская
Город: МоскваДень рождения: 4 марта
(не забудьте поздравить, через 315 дней)быстрый переход:
Этап 1
"Снимок в абсолютной резкости"
ЗАДАНИЕ:
Все объекты должны находиться в резкости на всей глубине изображения (в кадре нет зоны размытия, нерезкости). Вы можете сделать фотографию как пейзажа, так и натюрморта. Все дело в возможностях Вашей техники и творческом порыве.
ТРЕБОВАНИЯ:
Все, что изображено на снимке должно быть резким, т.е. ГРИП должна быть на протяжении всей плоскости кадра. Например, в натюрморте Вы можете разместить предметы достаточно близко друг к другу и к фону или снять пейзаж без переднего плана.
Не снимайте домашнее задание на режиме "Автоматический". Этот режим плох для обучения тем, что Вы не принимаете участия в выборе параметров съемки, а потому полученные знания на 1-2 этапах не превращаются в навык.
Фотоснимок домашнего задания:
ФОТОГРАФИЯ | |
Название фотографии: | Вилки против ножей |
Жанр фотографии: | Натюрморт |
ПАРАМЕТРЫ СЪЕМКИ | |
Модель камеры: | Olympus OM-D E-M10 |
Модель объектива: | Olympus 1)14-42, |
Выдержка: | 15 сек |
Диафрагма: | f/ 6.3 |
Фокусное расстояние: | 37 мм |
ISO: | 100 ед. |
Компенсация экспозиции: | eV |
Режим съёмки: | Приоритет выдержки |
Комментарий ученика:
Решила перед новым годом рассчитаться с долгами и наконец сдать домашнее задание. Фотография была снята для иллюстрации темы ритма . Чтобы не бликовал металл освещение было минимальным: затемненные лампы стояли по коротким сторонам фотофона и были направлены вовне. Для освещения ряда ягодок использовался фонарик как световая кисть. Фон лежал на полу. Фотоаппарат стоял на штативе.
Комментарий учителя:
Здравствуйте!
Параметры этого снимка в целом установлены грамотно. Все объекты находятся в зоне ГРИП.
Хочу похвалить ритмичность компоновки, ее точность, выверенность. Вы грамотно сработали по ракурсу съемки: все линии строго параллельны границам кадра. Это важный момент в такого рода кадрах.
Свет в кадре достойный. Но снимок выглядит тускловатым, потому как нет области белого тона (об этом мы будем подробно говорить на 4 этапе).
Что можно сделать лучше?
На Вашем этапе обучения - ничего. У меня нет обоснованных конструктивных предложений по улучшению кадра, учитывая этап на котором Вы обучаетесь. Хорошая работа для 1-го этапа.
СТАТУС РАБОТЫ:
сдано