ЗАЧЕТКА: Герасимова Дарья
Город: КраснодарДень рождения: 2 марта
(не забудьте поздравить, через 316 дней)быстрый переход:
Этап 3
"Контрастный снимок"
ЗАДАНИЕ:
Контрастный цветной снимок с описанием вида использованного цветового контраста в комментариях к снимку. Креативные идеи приветствуются!
ТРЕБОВАНИЯ:
Важно использовать контраст, который описан в лекции:
- Контраст цветовых сопоставлений
- Контраст светлого и тёмного
- Контраст холодного и тёплого
- Контраст дополнительных цветов
- Симультанный контраст
- Контраст цветового насыщения
Фотоснимок домашнего задания:
ФОТОГРАФИЯ | |
Название фотографии: | |
Жанр фотографии: | Без определения жанра |
ПАРАМЕТРЫ СЪЕМКИ | |
Модель камеры: | Nikon D90 |
Модель объектива: | Nikon 18-105 mm |
Выдержка: | 1/125 сек |
Диафрагма: | f/ 5.6 |
Фокусное расстояние: | 40 мм |
ISO: | 200 ед. |
Компенсация экспозиции: | -0.3 eV |
Режим съёмки: | Приоритет диафрагмы |
Комментарий ученика:
контраст дополнительных цветов
контраст светлого и темного
контраст холодного и теплого
Комментарий учителя:
Указанные вами контрасты в кадре присутствуют.
Снимок чуть тесноват по компоновке. Теснота кадров - частый гость в начале обучения. Как же быть? Делать кадры намеренно свободнее, понимая, что обрезать в постобработке Вы сможете всегда, а вот прибавить недостающее пространство практически невозможно. Многие фотографы при съемке следуют формуле "скадрировал, отойди на 1 шаг назад". Это очень хорошее правило. Потом, Вы приобретете навык грамотного кадрирования, но сейчас важно обращать на этот момент пристальное внимание.
Вижу нерезкость кадра. Параметры выставлены грамотно. В чем же проблема? Я думаю, что вы расположили фотоаппарат ближе, чем это можно делать. У каждого объектива есть минимальная дистанция фокусировки. Ее можно найти в описаниях объективов, например, на яндекс-маркете [url]http://market.yandex.ru/[/url], введя в окошко поисковика название своего объектива. Например, если минимальная дистанция фокусировки объектива = 45 см., то объекты, расположенные ближе, чем на 45 см. к объективу не будут в резкости. И как бы нам не хотелось снять что-то ближе, чем 45 см. это будет не возможно. Выход есть в переходном макрокольце, которое одевается на байонет между фотоаппаратом и объективом и дает возможность снимать объекты, расположенные близко к камере. На разные фотоаппараты есть разные кольца, которые могут сохранять электронное управление объективом или не могут, в зависимости от их конструкции. Простой поиск по слову "переходное макро-кольцо" для вашего фотоаппарата даст нужную информацию в поисковике.
Могу похвалить выбор фона и ракурса. Молодец!
СТАТУС РАБОТЫ:
сдано