ЗАЧЕТКА: Евгения ПЕГ
Город: Московская областьДень рождения: 29 декабря
(не забудьте поздравить, через 254 дня)быстрый переход:
Этап 1
"Снимок в абсолютной резкости"
ЗАДАНИЕ:
Все объекты должны находиться в резкости на всей глубине изображения (в кадре нет зоны размытия, нерезкости). Вы можете сделать фотографию как пейзажа, так и натюрморта. Все дело в возможностях Вашей техники и творческом порыве.
ТРЕБОВАНИЯ:
Все, что изображено на снимке должно быть резким, т.е. ГРИП должна быть на протяжении всей плоскости кадра. Например, в натюрморте Вы можете разместить предметы достаточно близко друг к другу и к фону или снять пейзаж без переднего плана.
Не снимайте домашнее задание на режиме "Автоматический". Этот режим плох для обучения тем, что Вы не принимаете участия в выборе параметров съемки, а потому полученные знания на 1-2 этапах не превращаются в навык.
Фотоснимок домашнего задания:
ФОТОГРАФИЯ | |
Название фотографии: | Море зовет, волна поет... |
Жанр фотографии: | Разное |
ПАРАМЕТРЫ СЪЕМКИ | |
Модель камеры: | Canon 450D |
Модель объектива: | 50mm |
Выдержка: | 1/50 сек |
Диафрагма: | f/ 22 |
Фокусное расстояние: | 50 мм |
ISO: | 100 ед. |
Компенсация экспозиции: | 0 eV |
Режим съёмки: | Полностью ручной |
Комментарий ученика:
Здраствуйте Елена! Ездила в отпуск в обнимку с лекциями :) Но еще изучать и изучать, т.к. когда беру в руки камеру, из головы все вылетает...
Рискну выложить отпускные работы, т.к. было целью сделать ДЗ именно в отпуске! Хотя, если честно, камеру в руки брала не так часто, как хотелось бы :(
Немного не поняла про наводку на резкость, а именно про шкалу метража. Это что? точка фокусировки (если на объективе нет никаких шкал)?
Убедилась, что для резких фотографий нужен штатив (коего с собой не было).
В этом кадре специально выставлена такое большое диафрагменное число, тренировалась :) был бы штатив, увеличила бы еще выдержку, чтоб было посветлее! девушка не позировала (проплывала мимо), я изначально тренировалась на тапках) но с девушкой мне понравился кадр. Хотя именно она, мне кажется не достаточно резкой, и это не смотря на такую диафрагму
Комментарий учителя:
Здравствуйте, Евгения! Начну с ответов на Ваши вопросы в комментарии. Про шкалу метража - это не самое главное. Я игнорирую эту информацию, потому как я кручу объектив, глядя в видоискатель. Это не точка фокусировки (точка фокусировки видна в видоискателе (окошке в фотоаппарате, куда Вы смотрите), это расстояния для расчетов ГРИП, но гораздо интереснее и результативнее в этом плане калькулятор для расчета ГРИП: жмите здесь, инструкция по калькулятору: жмите здесь. Этот калькулятор покажет, что Вы могла установить диафрагменное число меньше и сделать выдержку короче. Эта фотография действительно резкая, и это благодаря не только диафрагме, но и выдержке, знаменатель которой равен фокусному расстоянию и больше 40. Именно эта формула дает нам возможность делать резкие кадры. Хочу похвалить композиционное построение кадра. Девушка и шлепки очень хорошо взаимодействуют друг с другом, а лаконичный фон делает кадр графичным и прдуманным.
СТАТУС РАБОТЫ:
сдано