Работы по ДЗ: 28824 [+0]
Учеников: 3489
Новые ученики: Marinavk76
николай герасимов
gerasimovpavel78
Katikalaevna
Katerina_Zharkova

13.03.2023
Прием оплат закрыт, все ученики, олатившие обучение, могут продолжать обучаться, помня, что обучение не имеет срока давности.  Фотошкола вр...

подробнее

 

 

 

 

 



ЗАЧЕТКА: Евгения ПЕГ

Город: Московская область
День рождения: 29 декабря
(не забудьте поздравить, через 254 дня)
быстрый переход:

Этап 1

задание 1 | задание 2 | задание 3

"Снимок в абсолютной резкости"

ЗАДАНИЕ:

Все объекты должны находиться в резкости на всей глубине изображения  (в кадре нет зоны размытия, нерезкости). Вы можете сделать фотографию как пейзажа, так и натюрморта. Все дело в возможностях Вашей техники и творческом порыве.


ТРЕБОВАНИЯ:

Все, что изображено на снимке должно быть резким, т.е. ГРИП должна быть на протяжении всей плоскости кадра. Например, в натюрморте Вы можете  разместить предметы достаточно близко друг к другу и к фону или снять пейзаж без переднего плана.

Не снимайте домашнее задание на режиме "Автоматический".  Этот режим плох для обучения тем, что Вы не принимаете участия в выборе параметров съемки, а потому полученные знания на 1-2 этапах не превращаются в навык.

Фотоснимок домашнего задания:

ФОТОГРАФИЯ
Название фотографии: Море зовет, волна поет...
Жанр фотографии: Разное
ПАРАМЕТРЫ СЪЕМКИ
Модель камеры: Canon 450D
Модель объектива: 50mm
Выдержка: 1/50 сек
Диафрагма: f/ 22
Фокусное расстояние: 50 мм
ISO: 100 ед.
Компенсация экспозиции: 0 eV
Режим съёмки: Полностью ручной

Комментарий ученика:

Здраствуйте Елена! Ездила в отпуск в обнимку с лекциями :) Но еще изучать и изучать, т.к. когда беру в руки камеру, из головы все вылетает...
Рискну выложить отпускные работы, т.к. было целью сделать ДЗ именно в отпуске! Хотя, если честно, камеру в руки брала не так часто, как хотелось бы :(

Немного не поняла про наводку на резкость, а именно про шкалу метража. Это что? точка фокусировки (если на объективе нет никаких шкал)?

Убедилась, что для резких фотографий нужен штатив (коего с собой не было).

В этом кадре специально выставлена такое большое диафрагменное число, тренировалась :) был бы штатив, увеличила бы еще выдержку, чтоб было посветлее! девушка не позировала (проплывала мимо), я изначально тренировалась на тапках) но с девушкой мне понравился кадр. Хотя именно она, мне кажется не достаточно резкой, и это не смотря на такую диафрагму



Комментарий учителя:


Здравствуйте, Евгения! Начну с ответов на Ваши вопросы в комментарии. Про шкалу метража - это не самое главное. Я игнорирую эту информацию, потому как я кручу объектив, глядя в видоискатель. Это не точка фокусировки (точка фокусировки видна в видоискателе (окошке в фотоаппарате, куда Вы смотрите), это расстояния для расчетов ГРИП, но гораздо интереснее и результативнее в этом плане калькулятор для расчета ГРИП: жмите здесь, инструкция по калькулятору: жмите здесь. Этот калькулятор покажет, что Вы могла установить диафрагменное число меньше и сделать выдержку короче. Эта фотография действительно резкая, и это благодаря не только диафрагме, но и выдержке, знаменатель которой равен фокусному расстоянию и больше 40. Именно эта формула дает нам возможность делать резкие кадры. Хочу похвалить композиционное построение кадра. Девушка и шлепки очень хорошо взаимодействуют друг с другом, а лаконичный фон делает кадр графичным и прдуманным.


СТАТУС РАБОТЫ:

сдано