ЗАЧЕТКА: Натали Потапчук
Город: КрымДень рождения: 8 ноября
(не забудьте поздравить, через 197 дней)быстрый переход:
Этап 1
"Снимок с ярко-выраженным смысловым центром и малой ГРИП"
ЗАДАНИЕ:
Резкостью в этой работе Вам необходимо обозначить смысловой центр снимка, а все, что не имеет особой важности – оставьте нерезким.
ТРЕБОВАНИЯ:
Для выполнения этого задания Вам потребуется небольшая ГРИП, которая обеспечивается малыми значениями диафрагменного числа. Если Вы снимаете натюрморт и хотите, чтобы фон был не резким, помните, что величина размытия фона зависит от отдаления от него основной композиции: чем дальше фон от композиции, тем больше он будет размыт.
Не снимайте домашнее задание на режиме "Автоматический". Этот режим плох для обучения тем, что Вы не принимаете участия в выборе параметров съемки, а потому полученные знания на 1-2 этапах не превращаются в навык.
Фотоснимок домашнего задания:
ФОТОГРАФИЯ | |
Название фотографии: | ***** |
Жанр фотографии: | Фауна |
ПАРАМЕТРЫ СЪЕМКИ | |
Модель камеры: | Canon PowerShot SX110 IS |
Модель объектива: | Canon 36-360 mm, f/2.8-4.3 |
Выдержка: | 1/500 сек |
Диафрагма: | f/ 4.3 |
Фокусное расстояние: | 86 мм |
ISO: | 80 ед. |
Компенсация экспозиции: | eV |
Режим съёмки: | Приоритет диафрагмы |
Комментарий ученика:
Съемка с рук.Появился шум после уменьшения снимка и увеличения резкости. Не знаю, надо было ли с ним бороться или нет :)?
Комментарий учителя:
Чтобы не появлялся шум изначально надо увеличивать резкость фрагментарно, то есть только в тех областях, которые в этом нуждаются. Для этого надо уметь работать со слоями (копируем слой, увеличиваем в нем резкость и потом ластиком вытираем те области, которые в повышении резкости не нуждаются, чтобы проступил нижний слой, над которым мы никаких действий по увеличению резкости не проводили). Кадр выглядит хорошо благодаря диагональному композиционному построению, ритму в кадре, наличию веток в зоне размытия (добавляется объем в кадр). Что можно было сделать лучше? Как и в первом кадре, так и в этом, создается ощущение тусклости, потому как нет светлых областей в кадре, со 2-го этапа Вы начнете изучать эти моменты. Так же хочу отметить тесное кадрирование, но это только наблюдение, потому как момент кадрирования в этом кадре может быть любым - на выбор автора.
СТАТУС РАБОТЫ:
сдано