ЗАЧЕТКА: Пилигрим
Город: ВладивостокДень рождения: 1 января
(не забудьте поздравить, через 257 дней)быстрый переход:
Этап 1
"Снимок в абсолютной резкости"
ЗАДАНИЕ:
Все объекты должны находиться в резкости на всей глубине изображения (в кадре нет зоны размытия, нерезкости). Вы можете сделать фотографию как пейзажа, так и натюрморта. Все дело в возможностях Вашей техники и творческом порыве.
ТРЕБОВАНИЯ:
Все, что изображено на снимке должно быть резким, т.е. ГРИП должна быть на протяжении всей плоскости кадра. Например, в натюрморте Вы можете разместить предметы достаточно близко друг к другу и к фону или снять пейзаж без переднего плана.
Не снимайте домашнее задание на режиме "Автоматический". Этот режим плох для обучения тем, что Вы не принимаете участия в выборе параметров съемки, а потому полученные знания на 1-2 этапах не превращаются в навык.
Фотоснимок домашнего задания:
ФОТОГРАФИЯ | |
Название фотографии: | Несовместимые вещи |
Жанр фотографии: | Натюрморт |
ПАРАМЕТРЫ СЪЕМКИ | |
Модель камеры: | Fuji X-T2 |
Модель объектива: | Fuji XF56mm F1.2 R APD |
Выдержка: | 1/200 сек |
Диафрагма: | f/ 1,2 |
Фокусное расстояние: | 56 мм |
ISO: | 200 ед. |
Компенсация экспозиции: | +1 eV |
Режим съёмки: | Приоритет диафрагмы |
Комментарий ученика:
(нет)
Комментарий учителя:
ДОбрый день!
В зону резкости вошли не все объекты на фотографии. Обратите внимание на тапочки, которые выглядят не резко. Виновато диафрагменное число, но не только, ведь на ГРИП влияют (по степени важности):
1. расстояние до объекта и расстояние от объекта до фона
2. фокусное расстояние
3. значение диафрагменного числа
Могу похвалить кадр за его тональность, цвет. Хорошо было бы убрать из кадра объектив, а оставшиеся объекты расставить в более широкий треугольник, расставив их дальше друг от друга. Конечно, вопросы композиции мы рассматриваем на 5-ом этапе или на мастер-классе "Основы композиции", поэтому мои слова - это не замечания, а наблюдения.
СТАТУС РАБОТЫ:
сдано