Работы по ДЗ: 28824 [+0]
Учеников: 3489
Новые ученики: Marinavk76
николай герасимов
gerasimovpavel78
Katikalaevna
Katerina_Zharkova

13.03.2023
Прием оплат закрыт, все ученики, олатившие обучение, могут продолжать обучаться, помня, что обучение не имеет срока давности.  Фотошкола вр...

подробнее

 

 

 

 

 



ЗАЧЕТКА: ЛилияГалимова

Город: Уфа
День рождения: 2 июля
(не забудьте поздравить, через 96 дней)
быстрый переход:

Этап 1

задание 1 | задание 2 | задание 3

"Снимок в абсолютной резкости"

ЗАДАНИЕ:

Все объекты должны находиться в резкости на всей глубине изображения  (в кадре нет зоны размытия, нерезкости). Вы можете сделать фотографию как пейзажа, так и натюрморта. Все дело в возможностях Вашей техники и творческом порыве.


ТРЕБОВАНИЯ:

Все, что изображено на снимке должно быть резким, т.е. ГРИП должна быть на протяжении всей плоскости кадра. Например, в натюрморте Вы можете  разместить предметы достаточно близко друг к другу и к фону или снять пейзаж без переднего плана.

Не снимайте домашнее задание на режиме "Автоматический".  Этот режим плох для обучения тем, что Вы не принимаете участия в выборе параметров съемки, а потому полученные знания на 1-2 этапах не превращаются в навык.

Фотоснимок домашнего задания:

ФОТОГРАФИЯ
Название фотографии: Камушки
Жанр фотографии: Разное
ПАРАМЕТРЫ СЪЕМКИ
Модель камеры: Canon 600d
Модель объектива: Canon 18-55mm
Выдержка: 1/50 сек
Диафрагма: f/ 7.1
Фокусное расстояние: 32 мм
ISO: 200 ед.
Компенсация экспозиции: +1 eV
Режим съёмки: Приоритет диафрагмы

Комментарий ученика:

Добрый день Елена!

До Вашей школы заканчивала краткосрочные курсы по основам фотографии. Так и не поняла суть треугольника "Диафрагма-выдержка-ИСО". Им лишь бы денег быстрее содрать, а поняла ты, получается у тебя или нет - им не важно.

В Вашей школе все обстоит иначе...Наконец освоила треугольник)))

Огромное спасибо за лекции и за видео - за Ваш титанический труд! Я как педагог по образованию - понимаю сколько туда души вложено и восхищаюсь...Отдельное спасибо за форум - где можно посмотреть работы других учеников и перенять их опыт.

У меня не очень пока получается - но я буду стараться)))

Фото снято в солнечный день перед закатом.


Комментарий учителя:


Здравствуйте!
Огромное спасибо за ваши слова. Очень ценно получать такую обратную связь.

Параметры этого снимка в целом установлены грамотно. Все объекты находятся в зоне ГРИП, кроме снега в нижнем левом углу, он был расположен очень близко к объективу и не вошел в зону резкости.
У каждого объектива есть минимальная дистанция фокусировки. Ее можно найти в описаниях объективов, например, на яндекс-маркете [url]http://market.yandex.ru/[/url], введя в окошко поисковика название своего объектива. Например, если минимальная дистанция фокусировки объектива = 45 см., то объекты, расположенные ближе, чем на 45 см. к объективу не будут в резкости. И как бы нам не хотелось снять что-то ближе, чем 45 см. это будет не возможно. Выход есть в переходном макрокольце, которое одевается на байонет между фотоаппаратом и объективом и дает возможность снимать объекты, расположенные близко к камере. На разные фотоаппараты есть разные кольца, которые могут сохранять электронное управление объективом или не могут, в зависимости от их конструкции. Простой поиск по слову "переходное макро-кольцо" для вашего фотоаппарата даст нужную информацию в поисковике.

Хочу похвалить освещение в кадре, тональность, идею снимка, то, как прорисована фактура.

Для 1 этапа снимок хороший.

СТАТУС РАБОТЫ:

сдано