Работы по ДЗ: 28824 [+0]
Учеников: 3489
Новые ученики: Marinavk76
николай герасимов
gerasimovpavel78
Katikalaevna
Katerina_Zharkova

13.03.2023
Прием оплат закрыт, все ученики, олатившие обучение, могут продолжать обучаться, помня, что обучение не имеет срока давности.  Фотошкола вр...

подробнее

 

 

 

 

 



ЗАЧЕТКА: Дарья Шакирова

Город: Санкт-Петербург
День рождения: 3 января
(не забудьте поздравить, через 259 дней)
быстрый переход:

Этап 1

задание 1 | задание 2 | задание 3

"Снимок в абсолютной резкости"

ЗАДАНИЕ:

Все объекты должны находиться в резкости на всей глубине изображения  (в кадре нет зоны размытия, нерезкости). Вы можете сделать фотографию как пейзажа, так и натюрморта. Все дело в возможностях Вашей техники и творческом порыве.


ТРЕБОВАНИЯ:

Все, что изображено на снимке должно быть резким, т.е. ГРИП должна быть на протяжении всей плоскости кадра. Например, в натюрморте Вы можете  разместить предметы достаточно близко друг к другу и к фону или снять пейзаж без переднего плана.

Не снимайте домашнее задание на режиме "Автоматический".  Этот режим плох для обучения тем, что Вы не принимаете участия в выборе параметров съемки, а потому полученные знания на 1-2 этапах не превращаются в навык.

Фотоснимок домашнего задания:

ФОТОГРАФИЯ
Название фотографии: Прогулка
Жанр фотографии: Пейзаж
ПАРАМЕТРЫ СЪЕМКИ
Модель камеры: Canon 450D
Модель объектива: Canon 28-135mm
Выдержка: 1/13 сек
Диафрагма: f/ 14
Фокусное расстояние: 90 мм
ISO: 200 ед.
Компенсация экспозиции: 0 eV
Режим съёмки: Приоритет диафрагмы

Комментарий ученика:

Съемка со штатива. Откадрировала в Photoshop и воспользовалась опцией Auto Levels. Чем больше делала фотографий для домашнего задания, тем меньше они нравились. Наверное, так могло продолжаться очень долго, поэтому пришлось отложить создание "шедевра" на потом, а в качестве домашнего задания отправить то, что есть. Так многословно я пытаюсь объяснить, что меня что-то смущает в этом снимке. Пыталась перевести его в чб, избавиться от урны на переднем плане, но хорошего результата не достигла. Буду ждать Ваших комментариев.


Комментарий учителя:


Здравствуйте, Дарья! Снимок Вам не нравится, потому что он очень светлый и не резкий. Эффект шевеленки, то есть тотальной небольшой нерезкости возник из-за выдержки, которая слишком длинна для съемки с рук. Знаменатель выдержки не должен быть меньше 40 и всегда должен быть больше фокусного расстояния. Нарушение этого правила всегда ведет к потере резкости. В данном случае выдержка должна была быть 1/90 - 1/3000. Как же быть, если света нет?! Уменьшать значение диафрагмы или не снимать. Есть еще масса всяческих моментов борьбы за свет, но в данном случае можно было сделать один из двух. Другие методы либо не подходят к этому снимку, либо пока сложны для понимания. В этом есть прекрасная композиционная идея, построенная на симметрии и линейной перспективе. Именно композиционная идея и заставляет хвалить эту работу. Я рада видеть, что Вы чувствуете композицию. Технике обучится легко, гораздо труднее научится пользоваться художественными приемами, и видимо с этим у Вас все будет в порядке.

СТАТУС РАБОТЫ:

сдано