Работы по ДЗ: 28824 [+0]
Учеников: 3489
Новые ученики: Marinavk76
николай герасимов
gerasimovpavel78
Katikalaevna
Katerina_Zharkova

13.03.2023
Прием оплат закрыт, все ученики, олатившие обучение, могут продолжать обучаться, помня, что обучение не имеет срока давности.  Фотошкола вр...

подробнее

 

 

 

 

 



ЗАЧЕТКА: Марина Семелькина

Город: Московская область
День рождения: 26 апреля
(не забудьте поздравить, через 7 дней)
быстрый переход:

Этап 3

задание 1 | задание 2 | задание 3

"Монохромный, т.е одноцветный снимок"

ЗАДАНИЕ:

Монохромный, т.е одноцветный снимок с использованием насыщенности и яркости одного цвета. В случае, если Вы не найдете одноцветных объектов в окружающей действительности, конечно, можно сделать натюрморт.


ТРЕБОВАНИЯ:

Не путайте определение монохромный (т.е. одноцветный) с ахроматичным (т.е. черно-белым). С февраля 2009 года запрещено сдавать по этому домашнему заданию тонированные, черно-белые снимки, можно сдавать только цветные изображения, которые содержат в себе сколь угодно оттенков одного цвета. 

Фотоснимок домашнего задания:

ФОТОГРАФИЯ
Название фотографии: После дождя
Жанр фотографии: Без определения жанра
ПАРАМЕТРЫ СЪЕМКИ
Модель камеры: Nikon D 3200
Модель объектива: Nicon 35 mm; 1:8
Выдержка: 1/50 сек
Диафрагма: f/ 4.5
Фокусное расстояние: 35 мм
ISO: 200 ед.
Компенсация экспозиции: +0.3 eV
Режим съёмки: Приоритет диафрагмы

Комментарий ученика:

(нет)


Комментарий учителя:


Кадр монохромный, но не могу не заметить два желтых цветка в зоне размытия. Они не очевидны, поэтому я приму этот снимок.

Роса на траве очень фотогеничный объект.


В кадре видна шевеленка.
Эффект шевеленки - это когда резкость есть, но она недостаточного качества, которая возникает при съемке на длинных выдержках с рук. При съемке с рук знаменатель выдержки (число после дроби) должно быть всегда больше 40 и больше значения фокусного расстояния в момент съемки. Это обеспечивает нам резкие кадры. Однако надо помнить, что на выдержках от 1/40 до 1/80 надо снимать с крепких рук, чтобы не получить эффекта шевеленки. Движущиеся объекты лучше снимать выдержками от 1/125 и короче (оптимально: 1/250 - 1/5000)

Есть один нюанс: при выдержке от 1/40 до 1/60 сек. детали фотоаппарата при съемке даже со штатива создают микро-движения, которые приводят к шевеленки. Мы можем применяя серийную съемку 3-6 кадров в секунду, делать серию кадров из 10-15 штук (подряд, не отпуская кнопку спуска). При серийной съемке все части фотоаппарата синхронно срабатываются и в середине серии почти со 100%-ной гарантией мы получим звеняще резкий кадр.


Такие снимки лучше снимать с более низкого ракурса. Вообще ракурс "глаза в глаза" очень хорошо работает не только в портрете, но и в натюрморте и пейзаже. Именно поэтому фотографы все время нагибаются, ведь нижний ракурс куда лучше стандартного. А этот кадр вообще лучше было бы снимать лежа. Для того, чтобы не промокнуть хорошо использовать подстилку из целлофана.

Вы сдали домашнее задание, и я приглашаю Вас на следующий этап!

СТАТУС РАБОТЫ:

сдано