Работы по ДЗ: 28824 [+0]
Учеников: 3489
Новые ученики: Marinavk76
николай герасимов
gerasimovpavel78
Katikalaevna
Katerina_Zharkova

13.03.2023
Прием оплат закрыт, все ученики, олатившие обучение, могут продолжать обучаться, помня, что обучение не имеет срока давности.  Фотошкола вр...

подробнее

 

 

 

 

 



ЗАЧЕТКА: Анастасия Морозова

Город: Москва
День рождения: 11 ноября
(не забудьте поздравить, через 207 дней)
быстрый переход:

Этап 3

задание 1 | задание 2 | задание 3

"Снимок с использованием двух дополнительных друг к другу цветов"

ЗАДАНИЕ:

На фотографии должно быть только два дополнительных цвета и больше никаких. Вы можете сделать эту часть домашнего задания в стиле натюрморт, чтобы не искать нужные объекты, однако находить в окружающей действительности кадры с сочетанием дополнительных цветов - это очень хорошая тренировка.


ТРЕБОВАНИЯ:

В снимке должны быть только дополнительные цвета, которые расположены напротив друг друга в цветовом круге. Мы помним, что белый, серый и черный  - это ахроматические цвета и они могут присутствовать на снимке, потому несут в себе информацию только о яркости, цветовой информации в них нет.

Фотоснимок домашнего задания:

ФОТОГРАФИЯ
Название фотографии: Контраст дополнительных цветов
Жанр фотографии: Без определения жанра
ПАРАМЕТРЫ СЪЕМКИ
Модель камеры: Fuji XT2
Модель объектива: Fuji 23.0 mm f/1.4
Выдержка: 1/76 сек
Диафрагма: f/ 3,2
Фокусное расстояние: 23 мм
ISO: 200 ед.
Компенсация экспозиции: eV
Режим съёмки: Приоритет диафрагмы

Комментарий ученика:

Мне кажется белый уголок наверху слева может отвлекать. Его стоит кадрировать?


Комментарий учителя:


Здравствуйте!
Кадр состоит из дополнительных цветов.
Хочу похвалить выбор зоны резкости и компоновку кадра.

Что можно было сделать лучше?
Сейчас кадр тускловат. Ему нужен контраст.
Наша техника часто выдает нам тусклые фотографии. Это не случайно. Производители фотокамер заботятся о том, чтобы сохранить максимум фактуры в тенях и светах. Из за этого падает контраст изображения. Фотограф же, открыв фотографию в фоторедакторе всегда имеет выбор что ему сохранить из фактуры, а чем можно пожертвовать ради творческой идеи.

Не надо чураться постобработки. Раньше вопросы цвета, тона, контраста и даже ретуши фотографы решали путем подборка пленки и химикатов для ее проявки. Сейчас эти вопросы решаются в графических редакторах. Избегание редакторов оставляет наши фотографии серыми. Начать можно с раздела верхнего меню сайта "Уроки постобработки" [url]http://www.photohappy.ru/page200.html[/url], а далее расширить свои знания с помощью мастер-класса "Цвет Цвет Цвет": [url]http://www.photohappy.ru/page427.html[/url]

СТАТУС РАБОТЫ:

сдано