Работы по ДЗ: 28774 [+0]
Учеников: 3487
Новые ученики: gerasimovpavel78
Katikalaevna
Katerina_Zharkova
Гюзель Подрядова
Светлана Макурина

05.02.2019
Этот сайт становится сервисом зачеток, а основная информация о фотошколе теперь находится по ардесу photohappy.pro Причина в том, что фотош...

подробнее

 

Новости фотошколы:

 

 

 



ЗАЧЕТКА: Моисеева Юлия

Город: Москва
День рождения: 3 февраля
(не забудьте поздравить, через 60 дней)
быстрый переход:

Этап 5


"Снимок с выраженным ритмом и наличием "изюминки""

ЗАДАНИЕ:

Просто констатация ритма не подходит. Фотография должна быть со смыслом и настроением, ритм же в ней должен играть ведущую роль, как идея или композиционный прием.


ТРЕБОВАНИЯ:

Помните про изюминку! Это очень важный момент данного задания. Нарушение ритма, создание напряжения в кадре - вот задача изюминки в ритме. Изюминка не должна быть результатом постобработки. 

Фотоснимок домашнего задания:

ФОТОГРАФИЯ
Название фотографии:
Жанр фотографии: Портрет
ПАРАМЕТРЫ СЪЕМКИ
Модель камеры: Canon canon 5D ; canon 350D
Модель объектива: Canon 24-70 L2.8 ; 60mm; sigma 18-55
Выдержка: 1/100 сек
Диафрагма: f/ 7,1
Фокусное расстояние: 30 мм
ISO: 400 ед.
Компенсация экспозиции: 0 eV
Режим съёмки: Программируемый

Комментарий ученика:

Компенсация экспозиции: 0
Режим съёмки: Съемка с рук
canon 18-125мм
350d


Комментарий учителя:


Красивый, эмоциональный, правильный с точки зрения композиции снимок. Все сделано очень тонко и красиво. Я могу кратко ответить на вопрос "Что можно было сделать лучше?" Выровнять ветку розы так, чтобы она была строго горизонтальна верхней линии кадра ))) Попробуйте ))) И Вы увидите, как изменится снимок, и, если это изменение входит в Вашу идею, то оставьте, если нет - то не надо. Можно было бы посоветовать Вам сделать легкое виньетирование по краям, но это тоже должено проходить проверку Вашего глаза и сердца ))) Беру это кадр в галерею ))) Красивые люди, прекрасный снимок )))

СТАТУС РАБОТЫ:

сдано