
ЗАЧЕТКА: Helena***
Город: ЕкатеринбургДень рождения: 29 ноября
(не забудьте поздравить, через 252 дня)быстрый переход:
Этап 5
"Снимок с выраженным ритмом и наличием "изюминки""
ЗАДАНИЕ:
Просто констатация ритма не подходит. Фотография должна быть со смыслом и настроением, ритм же в ней должен играть ведущую роль, как идея или композиционный прием.
ТРЕБОВАНИЯ:
Помните про изюминку! Это очень важный момент данного задания. Нарушение ритма, создание напряжения в кадре - вот задача изюминки в ритме. Изюминка не должна быть результатом постобработки.
Фотоснимок домашнего задания:
ФОТОГРАФИЯ | |
Название фотографии: | В музее музыки.... |
Жанр фотографии: | Репортаж |
![]() |
ПАРАМЕТРЫ СЪЕМКИ | |
Модель камеры: | Canon EOS 5D |
Модель объектива: | Canon 24-70 |
Выдержка: | 1/10 сек |
Диафрагма: | f/ 4 |
Фокусное расстояние: | 24 мм |
ISO: | 800 ед. |
Компенсация экспозиции: | -1,67 eV |
Режим съёмки: | Приоритет диафрагмы |
Комментарий ученика:
Добрый вечер, Елена!
Очень долго мудрила с домашним заданием. Как-то в этот раз было много подходящих кадров, трудно было выбирать и до сих пор не уверена, что сделала правильный выбор.....
Этот снимок был сделан в музее музыки в г.Ярославле. Некоторые экспонаты музея хранятся и выставляются в подвальном помещении. Освещение было жуткое, поэтому высокое iso. Снимала с рук, поставить штатив не было возможности. Кадр показался интересным из-за ритма пластинок и старых,пожелтевших нотных партитур. Изюминкой здесь посчитала патифон. В ФШ кадрировала, делала небольшую цветокоррекцию в каналах. При помощи масок слегка приглушила лишние,на мой взгляд, цветовые пятна, отвлекающие от патифона и, конечно, резкость.
Комментарий учителя:
Здравствуйте, Елена!
Великолепный подхвачен момент! В кадре присутствует четкий и выразительный смысловой центр: использован эффективный прием привлечения внимания посредством помещения смыслового объекта (зеленый патифон) в композиционный узел и выделения его резкостью и яркостью ( в данном случае - цвета).
Неполные диагональные линии полок, гармонизируют общую картину и позволяют связать содержимое. Глубина резкости минимальна. И это правильное решение. Но при этом самым резким является предмет, которому отведена роль главного "героя".
СТАТУС РАБОТЫ:
сдано


