Работы по ДЗ: 28824 [+0]
Учеников: 3489
Новые ученики: Marinavk76
николай герасимов
gerasimovpavel78
Katikalaevna
Katerina_Zharkova

13.03.2023
Прием оплат закрыт, все ученики, олатившие обучение, могут продолжать обучаться, помня, что обучение не имеет срока давности.  Фотошкола вр...

подробнее

 

 

 

 

 



ЗАЧЕТКА: Helena***

Город: Екатеринбург
День рождения: 29 ноября
(не забудьте поздравить, через 218 дней)
быстрый переход:

Этап 5


"Снимок с выраженным ритмом и наличием "изюминки""

ЗАДАНИЕ:

Просто констатация ритма не подходит. Фотография должна быть со смыслом и настроением, ритм же в ней должен играть ведущую роль, как идея или композиционный прием.


ТРЕБОВАНИЯ:

Помните про изюминку! Это очень важный момент данного задания. Нарушение ритма, создание напряжения в кадре - вот задача изюминки в ритме. Изюминка не должна быть результатом постобработки. 

Фотоснимок домашнего задания:

ФОТОГРАФИЯ
Название фотографии: В музее музыки....
Жанр фотографии: Репортаж
ПАРАМЕТРЫ СЪЕМКИ
Модель камеры: Canon EOS 5D
Модель объектива: Canon 24-70
Выдержка: 1/10 сек
Диафрагма: f/ 4
Фокусное расстояние: 24 мм
ISO: 800 ед.
Компенсация экспозиции: -1,67 eV
Режим съёмки: Приоритет диафрагмы

Комментарий ученика:

Добрый вечер, Елена!
Очень долго мудрила с домашним заданием. Как-то в этот раз было много подходящих кадров, трудно было выбирать и до сих пор не уверена, что сделала правильный выбор.....
Этот снимок был сделан в музее музыки в г.Ярославле. Некоторые экспонаты музея хранятся и выставляются в подвальном помещении. Освещение было жуткое, поэтому высокое iso. Снимала с рук, поставить штатив не было возможности. Кадр показался интересным из-за ритма пластинок и старых,пожелтевших нотных партитур. Изюминкой здесь посчитала патифон. В ФШ кадрировала, делала небольшую цветокоррекцию в каналах. При помощи масок слегка приглушила лишние,на мой взгляд, цветовые пятна, отвлекающие от патифона и, конечно, резкость.


Комментарий учителя:


Здравствуйте, Елена!

Великолепный подхвачен момент! В кадре присутствует четкий и выразительный смысловой центр: использован эффективный прием привлечения внимания посредством помещения смыслового объекта (зеленый патифон) в композиционный узел и выделения его резкостью и яркостью ( в данном случае - цвета).

Неполные диагональные линии полок, гармонизируют общую картину и позволяют связать содержимое. Глубина резкости минимальна. И это правильное решение. Но при этом самым резким является предмет, которому отведена роль главного "героя".

СТАТУС РАБОТЫ:

сдано


SvetSvet09:51 20.10.10 (Ростов-на-Дону) ученик 10 этапа Canon 1000D
Красивая идея. Может можно было со светом как-то поработать, плоско смотрится, а может дело и ни в этом...
Helena***Helena***12:24 20.10.10 (Екатеринбург) ученик 6 этапа Canon EOS 5D
...со светом там, в этом помещении, поработать практически не представлялось возможным,подвал, темнота и все источники света очень слабые и "разноцветные", вспышкой пользоваться не разрешили, это музей, а кадр, несмотря ни на что, показался интересным и достаточно информативным и хорошо подходил под тему ДЗ, вот и получилось, то, что получилось. Спасибо Вам за внимание к работам!
SvetSvet20:12 20.10.10 (Ростов-на-Дону) ученик 10 этапа Canon 1000D
Это были просто мысли вслух, на самом деле, я предполагала, что это была комната в музее. Жаль что такие были обстоятельства, но вы молодец!