ЗАЧЕТКА: Helena***
Город: ЕкатеринбургДень рождения: 29 ноября
(не забудьте поздравить, через 224 дня)быстрый переход:
Этап 5
"Снимок со смелым ракурсом"
ЗАДАНИЕ:
Только смелые и неожиданные решения позволят Вам сдать это домашнее задание. Объектом съемки может быть любой предмет или субъект, снятый с необычного ракурса.
ТРЕБОВАНИЯ:
Смелый, не привычный или не обычный ракурс в снимке на какой-либо объект обязателен.
Фотоснимок домашнего задания:
ФОТОГРАФИЯ | |
Название фотографии: | ...на дне шлюза |
Жанр фотографии: | Репортаж |
ПАРАМЕТРЫ СЪЕМКИ | |
Модель камеры: | Canon EOS 5D |
Модель объектива: | Canon 24-70 |
Выдержка: | 1/125 сек |
Диафрагма: | f/ 5,6 |
Фокусное расстояние: | 24 мм |
ISO: | 400 ед. |
Компенсация экспозиции: | 0.00 eV |
Режим съёмки: | Приоритет диафрагмы |
Комментарий ученика:
Фото сделано с борта теплохода. Теплоход находился почти на дне камеры речного шлюза, как в каменном мешке. Фото было сделано с капитанского мостика (самой высокой точки теплохода)вниз.
Комментарий учителя:
Первое преимущество снимка - он объемный, в нем есть перспектива. Мы видим три основных смысловых элемента: раз - шлюз, два - вода с отражением неба, три - люди. Три - это гармония легко воспринимаемая и воздействующая на зрителя.
Есть диагональ, довольно своеобразная. Она читается по правилу правой руки: взгляд соскальзывает по многочисленным линиям шлюза и упирается в отражение неба в воде. Поэтому ощущение, что диагональ вроди бы есть, а вроде бы ее и нет. Кроме того, диагональные линии шлюза создают ритм.
Наблюдающие девушки расположены вблизи от одного из "узлов внимания". В этом снимке золотая пропорция также образована световыми пятнами. Это горизонтальное деление воды и шлюза.
СТАТУС РАБОТЫ:
сдано