Работы по ДЗ: 28824 [+0]
Учеников: 3489
Новые ученики: Marinavk76
николай герасимов
gerasimovpavel78
Katikalaevna
Katerina_Zharkova

13.03.2023
Прием оплат закрыт, все ученики, олатившие обучение, могут продолжать обучаться, помня, что обучение не имеет срока давности.  Фотошкола вр...

подробнее

 

 

 

 

 



ЗАЧЕТКА: Helena***

Город: Екатеринбург
День рождения: 29 ноября
(не забудьте поздравить, через 224 дня)
быстрый переход:

Этап 5


"Снимок со смелым ракурсом"

ЗАДАНИЕ:

Только смелые и неожиданные решения позволят Вам сдать это домашнее задание. Объектом съемки может быть любой предмет или субъект, снятый с необычного ракурса.


ТРЕБОВАНИЯ:

Смелый, не привычный или не обычный  ракурс в снимке на какой-либо объект обязателен.

Фотоснимок домашнего задания:

ФОТОГРАФИЯ
Название фотографии: ...на дне шлюза
Жанр фотографии: Репортаж
ПАРАМЕТРЫ СЪЕМКИ
Модель камеры: Canon EOS 5D
Модель объектива: Canon 24-70
Выдержка: 1/125 сек
Диафрагма: f/ 5,6
Фокусное расстояние: 24 мм
ISO: 400 ед.
Компенсация экспозиции: 0.00 eV
Режим съёмки: Приоритет диафрагмы

Комментарий ученика:

Фото сделано с борта теплохода. Теплоход находился почти на дне камеры речного шлюза, как в каменном мешке. Фото было сделано с капитанского мостика (самой высокой точки теплохода)вниз.


Комментарий учителя:


Первое преимущество снимка - он объемный, в нем есть перспектива. Мы видим три основных смысловых элемента: раз - шлюз, два - вода с отражением неба, три - люди. Три - это гармония легко воспринимаемая и воздействующая на зрителя.

Есть диагональ, довольно своеобразная. Она читается по правилу правой руки: взгляд соскальзывает по многочисленным линиям шлюза и упирается в отражение неба в воде. Поэтому ощущение, что диагональ вроди бы есть, а вроде бы ее и нет. Кроме того, диагональные линии шлюза создают ритм.

Наблюдающие девушки расположены вблизи от одного из "узлов внимания". В этом снимке золотая пропорция также образована световыми пятнами. Это горизонтальное деление воды и шлюза.

СТАТУС РАБОТЫ:

сдано