Работы по ДЗ: 28824 [+0]
Учеников: 3489
Новые ученики: Marinavk76
николай герасимов
gerasimovpavel78
Katikalaevna
Katerina_Zharkova

13.03.2023
Прием оплат закрыт, все ученики, олатившие обучение, могут продолжать обучаться, помня, что обучение не имеет срока давности.  Фотошкола вр...

подробнее

 

 

 

 

 



ЗАЧЕТКА: Татьяна Симонова

Город: АРМЕНИЯ
День рождения: 4 ноября
(не забудьте поздравить, через 192 дня)
быстрый переход:

Этап 1

задание 1 | задание 2 | задание 3

"Снимок с ярко-выраженным смысловым центром и малой ГРИП"

ЗАДАНИЕ:

Резкостью в этой работе Вам необходимо обозначить смысловой центр снимка, а все, что не имеет особой важности – оставьте нерезким.


ТРЕБОВАНИЯ:

Для выполнения этого задания Вам потребуется небольшая ГРИП, которая обеспечивается малыми значениями диафрагменного числа. Если Вы снимаете натюрморт и хотите, чтобы фон был не резким, помните, что величина размытия фона зависит от отдаления от него основной композиции: чем дальше фон от композиции, тем больше он будет размыт.

 

Не снимайте домашнее задание на режиме "Автоматический".  Этот режим плох для обучения тем, что Вы не принимаете участия в выборе параметров съемки, а потому полученные знания на 1-2 этапах не превращаются в навык.

Фотоснимок домашнего задания:

ФОТОГРАФИЯ
Название фотографии: Фотографу угрожают?
Жанр фотографии: Без определения жанра
ПАРАМЕТРЫ СЪЕМКИ
Модель камеры: Olympus OM-D E-M10 Mark II
Модель объектива: Olympus Kit 14-42 mm F/3.5-5.6 EZ
Выдержка: 1/60 сек
Диафрагма: f/ 3,5
Фокусное расстояние: 14 мм
ISO: 320 ед.
Компенсация экспозиции: 0,0 eV
Режим съёмки: Приоритет диафрагмы

Комментарий ученика:

(нет)


Комментарий учителя:


Параметры кадра выставлены грамотно. ГРИП в кадре выделила резкостью главное, размыв фон и сделав снимок объемнее.
Хочу похвалить ракурс съемки, мягкое освещение, выровненность кадра, цветовую лаконичность.

Я вижу, что Вы очень не плохо чувствуете как строить кадр, поэтому развивайте в себе чувство композиции, как сильную сторону, уже сейчас начинайте читать статьи по этой теме, но себе доверяйте больше, чем прочитанному. Конечно, этот совет дается из предположения, что композиционное построение Вы еще не изучали.


Что можно сделать лучше?
Ничего. Хорошая работа для 1-го этапа.


СТАТУС РАБОТЫ:

сдано