ЗАЧЕТКА: Татьяна Симонова
Город: АРМЕНИЯДень рождения: 4 ноября
(не забудьте поздравить, через 199 дней)быстрый переход:
Этап 1
"Снимок пейзажа"
ЗАДАНИЕ:
Снимок пейзажа – снимайте что хотите и с какой хотите ГРИП – это творческое задание.
ТРЕБОВАНИЯ:
Пейзаж - это природа как таковая и природа искусственная, сотворенная человеком: городская архитектура, сельские избы, стройки. В пейзажных снимках перед зрителем предстают леса и поля, луга и горы, моря и реки, то есть природа естественная. Пейзажи снимаются общим планом.
Не снимайте домашнее задание на режиме "Автоматический". Этот режим плох для обучения тем, что Вы не принимаете участия в выборе параметров съемки, а потому полученные знания на 1-2 этапах не превращаются в навык.
Фотоснимок домашнего задания:
ФОТОГРАФИЯ | |
Название фотографии: | А из нашего окна... |
Жанр фотографии: | Пейзаж |
ПАРАМЕТРЫ СЪЕМКИ | |
Модель камеры: | Olympus OM-D E-M10 Mark II |
Модель объектива: | Olympus Kit 14-42 mm F/3.5-5.6 EZ |
Выдержка: | 1/100 сек |
Диафрагма: | f/ 13 |
Фокусное расстояние: | 14 мм |
ISO: | 200 ед. |
Компенсация экспозиции: | 0,0 eV |
Режим съёмки: | Приоритет выдержки |
Комментарий ученика:
Кадр снят в три часа дня. Весь день лил дождь и небо было затянуто. На снимке хотела показать градиент неба с первыми лучами солнца.
Комментарий учителя:
Правило третей очень важно в фотографии, но правила можно и нужно нарушать, особенно композиционные. При нарушении правила хорош понимать почему. Вы понимаете. И тогда нарушение выглядит лучше, чем следование правилу.
Я могу сказать, что компоновка кадра интересная: есть два парных элемента (здания на горизонте и слева), слева кадр тяжелее, и правой части не хватает для равновесия, тут, конечно, хочется какой-то элемент для равновесия, птицу в верхнем правом углу, например, воздушный шар (но это уже почти не возможно, конечно).
Параметры кадра выставлены грамотно, кадр можно назвать техничным.
Вы сдали домашнее задание, и я приглашаю Вас на следующий этап!
СТАТУС РАБОТЫ:
сдано