Работы по ДЗ: 28061 [+0]
Учеников: 3329
Новые ученики: Skazka8
Анастасия Кличникова
Ksenia_Piaskivska
Angelika29
Olga Henriksson

05.02.2019
Этот сайт становится сервисом зачеток, а основная информация о фотошколе теперь находится по ардесу photohappy.pro Причина в том, что фотош...

подробнее


Новости фотошколы:

 

 

 



ЗАЧЕТКА: irinaF

Город: Москва
День рождения: 15 октября
(не забудьте поздравить, через 333 дня)
быстрый переход:

Этап 1

задание 1 | задание 2 | задание 3

"Снимок в абсолютной резкости"

ЗАДАНИЕ:

Все объекты должны находиться в резкости на всей глубине изображения  (в кадре нет зоны размытия, нерезкости). Вы можете сделать фотографию как пейзажа, так и натюрморта. Все дело в возможностях Вашей техники и творческом порыве.


ТРЕБОВАНИЯ:

Все, что изображено на снимке должно быть резким, т.е. ГРИП должна быть на протяжении всей плоскости кадра. Например, в натюрморте Вы можете  разместить предметы достаточно близко друг к другу и к фону или снять пейзаж без переднего плана.

Не снимайте домашнее задание на режиме "Автоматический".  Этот режим плох для обучения тем, что Вы не принимаете участия в выборе параметров съемки, а потому полученные знания на 1-2 этапах не превращаются в навык.

Фотоснимок домашнего задания:

ФОТОГРАФИЯ
Название фотографии: Легкий завтрак
Жанр фотографии: Натюрморт
ПАРАМЕТРЫ СЪЕМКИ
Модель камеры: Canon EOS 750D
Модель объектива: Canon 50 mm f1.8
Выдержка: 1/60 сек
Диафрагма: f/ 13
Фокусное расстояние: 50 мм
ISO: 6400 ед.
Компенсация экспозиции: 0 eV
Режим съёмки: Приоритет диафрагмы

Комментарий ученика:

(нет)


Комментарий учителя:


Добрый день!


Могу похвалить свет в кадре и сочетание цветов. Замечательная композиция, выполненная в классическом стиле. Каждый цвет, точнее цветовое пятно, на своём месте. Лёгкое помятость фона не портит кадр, делает его более стильным.

Обращу ваше внимание на параметры ИСО.
Очень большое ИСО.
Высокое значение ИСО привносит в кадр шум, к так же "съедает" резкость, ухудшая техническое качество кадра.


Все объекты в кадре были неподвижны, а потому можно было бы снизить ИСО до минимума и снять эту работу со штатива или неподвижной опоры, удлинив выдержку.
При этом надо быть аккуратным, не создавать лишних шевелений камеры, не ходить вокруг штатива, аккуратно нажимать на кнопку спуска камеры.


Для уменьшения ИСО также можно было бы уменьшить значение диафрагменного числа, передний план всё равно вышел из зоны резкости, и его можно было бы просто кадрировать.

СТАТУС РАБОТЫ:

сдано