ЗАЧЕТКА: Александра Букина
Город: МоскваДень рождения: 12 апреля
(не забудьте поздравить, через 357 дней)быстрый переход:
Этап 2
"Снимок предмета(-ов) темного цвета на темном фоне"
ЗАДАНИЕ:
Необходимо снять темный объект(ы) на темном фоне. Снимок должен иметь темную тональность. Например, берем почти черный сапог и фотографируем его на черном или коричневом фоне. Помните, что при этом экспозиция будет меньше, чем нормальная (0EV). В комментариях укажите условия съемки и отклонения EV.
ТРЕБОВАНИЯ:
Обязательна коррекция экспозиции в "-".
Снимайте кадры для этой части домашнего задания в режиме приоритета диафрагмы или выдержки. Если Вы будете снимать в полностью ручном режиме "М", то данные по экспокоррекции сохранены не будут и Вам придется вводить их по памяти, приблизительно.
Режимы приоритета сохраняют введеную экспокоррекцию (ее можно будет посмотреть в exif файле кадра или любом графическом редакторе), ими удобно пользоваться при работе с экспокоррекцией: введенная экспокоррекция не меняется при изменении параметра выдержки или диафрагмы как на полностью ручном режиме. Можно утверждать, что вне студии 90% фотографов пользуются режимами приоритетов, потому как они позволяют контролировать все параметры, но гораздо удобнее и комфортнее для съемки.
Фотоснимок домашнего задания:
ФОТОГРАФИЯ | |
Название фотографии: | Пешка |
Жанр фотографии: | Макро |
ПАРАМЕТРЫ СЪЕМКИ | |
Модель камеры: | Canon Eos 550d |
Модель объектива: | Tamron Sp 17-50 mm f/2.8 |
Выдержка: | 1/13 сек |
Диафрагма: | f/ 2,8 |
Фокусное расстояние: | 50 мм |
ISO: | 100 ед. |
Компенсация экспозиции: | -2 eV |
Режим съёмки: | Приоритет диафрагмы |
Комментарий ученика:
Смущает длинная выдержка
Комментарий учителя:
Коррекция применена грамотно, тональность кадра заслуживает похвалы.
Отдельно хочу похвалить цвет в кадре. Молодец!
При съемке в темном ключе хорошо иметь более резкий, жесткий свет, чтобы подчеркнуть контуры и фактуру объектов.
Похвально композиция кадра.
Съемка в темном ключе не означает съёмку с недостатком света, оно означает экспокоррекция в минус.
Если света недостаточно и объект неподвижен, хорошо ставить камеру на опору, штатив или или любую неподвижную поверхность, тогда шевеленка вам не грозит.
СТАТУС РАБОТЫ:
сдано