ЗАЧЕТКА: Владимир Трухнов
Город:День рождения: 6 февраля
(не забудьте поздравить, через 314 дня)быстрый переход:
Этап 2
"Снимок предмета(-ов) темного цвета на темном фоне"
ЗАДАНИЕ:
Необходимо снять темный объект(ы) на темном фоне. Снимок должен иметь темную тональность. Например, берем почти черный сапог и фотографируем его на черном или коричневом фоне. Помните, что при этом экспозиция будет меньше, чем нормальная (0EV). В комментариях укажите условия съемки и отклонения EV.
ТРЕБОВАНИЯ:
Обязательна коррекция экспозиции в "-".
Снимайте кадры для этой части домашнего задания в режиме приоритета диафрагмы или выдержки. Если Вы будете снимать в полностью ручном режиме "М", то данные по экспокоррекции сохранены не будут и Вам придется вводить их по памяти, приблизительно.
Режимы приоритета сохраняют введеную экспокоррекцию (ее можно будет посмотреть в exif файле кадра или любом графическом редакторе), ими удобно пользоваться при работе с экспокоррекцией: введенная экспокоррекция не меняется при изменении параметра выдержки или диафрагмы как на полностью ручном режиме. Можно утверждать, что вне студии 90% фотографов пользуются режимами приоритетов, потому как они позволяют контролировать все параметры, но гораздо удобнее и комфортнее для съемки.
Фотоснимок домашнего задания:
ФОТОГРАФИЯ | |
Название фотографии: | Без названия |
Жанр фотографии: | Натюрморт |
ПАРАМЕТРЫ СЪЕМКИ | |
Модель камеры: | Canon 350 D |
Модель объектива: | Sigma 70-200/2.8 |
Выдержка: | 1/6 сек |
Диафрагма: | f/ 4 |
Фокусное расстояние: | 70 мм |
ISO: | 200 ед. |
Компенсация экспозиции: | -4/3 eV |
Режим съёмки: | Приоритет диафрагмы |
Комментарий ученика:
(нет)
Комментарий учителя:
Не совсем темный снимок, но корректировка экспозиции присуствует, а это самое важное, поэтому снимок соотвествует заданию. Мне понравилась идея снимка. В наступающем году крысы, эта мышь выглядит очень символично и креативно. Одно замечание: если уж резать елку, так резать. Наотмашь и без стеснения. В общем, надо было еще свеху откадрировать. Тогда бы была гармония восприятия.ИСТОРИЯ ОБСУЖДЕНИЯ РАБОТЫ на форуме школы (по старой системе)
СТАТУС РАБОТЫ:
сдано