ЗАЧЕТКА: Владимир Трухнов
Город:День рождения: 6 февраля
(не забудьте поздравить, через 286 дней)быстрый переход:
Этап 2
"Снимок светлого предмета(-ов) на светлом фоне"
ЗАДАНИЕ:
Можете взять, например, белый цветок на светлом фоне.
Помните, что экспокоррекция при этом будет плюсовая. В комментариях укажите условия съемки и компенсацию экспозиции в Ev.
ТРЕБОВАНИЯ:
Обязательна экспокоррекция в "+".
Снимайте кадры для этой части домашнего задания в режиме приоритета диафрагмы или выдержки. Если Вы будете снимать в полностью ручном режиме "М", то данные по экспокоррекции сохранены не будут и Вам придется вводить их по памяти, приблизительно.
Режимы приоритета сохраняют введеную экспокоррекцию (ее можно будет посмотреть в exif файле кадра или любом графическом редакторе), ими удобно пользоваться при работе с экспокоррекцией: введенная экспокоррекция не меняется при изменении параметра выдержки или диафрагмы как на полностью ручном режиме.
Фотоснимок домашнего задания:
ФОТОГРАФИЯ | |
Название фотографии: | Без названия |
Жанр фотографии: | Натюрморт |
ПАРАМЕТРЫ СЪЕМКИ | |
Модель камеры: | Canon 350 D |
Модель объектива: | Sigma 70-200/2.8 |
Выдержка: | 4/5 сек |
Диафрагма: | f/ 8 |
Фокусное расстояние: | 130 мм |
ISO: | 100 ед. |
Компенсация экспозиции: | 2/3 eV |
Режим съёмки: | Приоритет диафрагмы |
Комментарий ученика:
(нет)
Комментарий учителя:
Соответствует заданию. Как Вы замечательно поработали со зрительским вниманием! Единственный предмет, который изображен полностью, находится в нерезкости. Это неплохо. Несмотря на то, что снимок этюдный, он приковывает внимание, потому что у зрителя есть работа: додумать. И еще: надо было поставить черный отражатель, чтобы "нарисовать" объем. Объема у предметов маловато. Вывод: Вы хорошо справились с самым сложным домашним заданием. Дело не в сложности домашнего задания в принципе, а в сложности его выполнения для учеников, да и количество фотографий большое. Я приглашаю Вас на следующий этап и высылаю Вам лекции. Желаю удачи и восхитительных снимков! ИСТОРИЯ ОБСУЖДЕНИЯ РАБОТЫ на форуме школы (по старой системе)
СТАТУС РАБОТЫ:
сдано