Работы по ДЗ: 28765 [+0]
Учеников: 3486
Новые ученики: Katikalaevna
Katerina_Zharkova
Гюзель Подрядова
Светлана Макурина
Axalay

05.02.2019
Этот сайт становится сервисом зачеток, а основная информация о фотошколе теперь находится по ардесу photohappy.pro Причина в том, что фотош...

подробнее

 

Новости фотошколы:

 

 

 



ЗАЧЕТКА: tinnattt

Город: МАКЕДОНИЯ
День рождения: 3 сентября
(не забудьте поздравить, через 338 дней)
быстрый переход:

Этап 5


"Снимок с выраженным ритмом и наличием "изюминки""

ЗАДАНИЕ:

Просто констатация ритма не подходит. Фотография должна быть со смыслом и настроением, ритм же в ней должен играть ведущую роль, как идея или композиционный прием.


ТРЕБОВАНИЯ:

Помните про изюминку! Это очень важный момент данного задания. Нарушение ритма, создание напряжения в кадре - вот задача изюминки в ритме. Изюминка не должна быть результатом постобработки. 

Фотоснимок домашнего задания:

ФОТОГРАФИЯ
Название фотографии: 1
Жанр фотографии: Без определения жанра
ПАРАМЕТРЫ СЪЕМКИ
Модель камеры: Canon 650D
Модель объектива: yongnuo 50
Выдержка: 1/160 сек
Диафрагма: f/ 5.7
Фокусное расстояние: 50 мм
ISO: 100 ед.
Компенсация экспозиции: 5 eV
Режим съёмки: Приоритет диафрагмы

Комментарий ученика:

(нет)


Комментарий учителя:


Здравствуйте!
Ритм в кадре очевиден, очевидна и изюминка.

Концепция этого пара заключена не только в ритме, но и в геометрии , поэтому снимок надо было снимать стоя точно напротив стены и располагая плоскость линз объектива точно параллельно плоскости стены, так, чтобы все горизонтальные и вертикальные линии были в кадре строго ровными и параллельными границам кадра.




СТАТУС РАБОТЫ:

сдано


tinnattttinnattt23:01 12.03.18 (МАКЕДОНИЯ) выпускник школы Canon 800D
такой ракурс был- но с него в объектив помещалось только два элемента)