ЗАЧЕТКА: Костикова Марина
Город: МоскваДень рождения: 16 мая
(не забудьте поздравить, через 27 дней)быстрый переход:
Этап 1
"Снимок с ярко-выраженным смысловым центром и малой ГРИП"
ЗАДАНИЕ:
Резкостью в этой работе Вам необходимо обозначить смысловой центр снимка, а все, что не имеет особой важности – оставьте нерезким.
ТРЕБОВАНИЯ:
Для выполнения этого задания Вам потребуется небольшая ГРИП, которая обеспечивается малыми значениями диафрагменного числа. Если Вы снимаете натюрморт и хотите, чтобы фон был не резким, помните, что величина размытия фона зависит от отдаления от него основной композиции: чем дальше фон от композиции, тем больше он будет размыт.
Не снимайте домашнее задание на режиме "Автоматический". Этот режим плох для обучения тем, что Вы не принимаете участия в выборе параметров съемки, а потому полученные знания на 1-2 этапах не превращаются в навык.
Фотоснимок домашнего задания:
ФОТОГРАФИЯ | |
Название фотографии: | Медитация |
Жанр фотографии: | Натюрморт |
ПАРАМЕТРЫ СЪЕМКИ | |
Модель камеры: | Nikon D60 |
Модель объектива: | Nikon 18-55mm |
Выдержка: | 1/60 сек |
Диафрагма: | f/ 5,6 |
Фокусное расстояние: | 35 мм |
ISO: | 250 ед. |
Компенсация экспозиции: | eV |
Режим съёмки: | Приоритет диафрагмы |
Комментарий ученика:
И не могу найти информацию про компенсацию экспозиции. Немного подправила в ФШ. Та же история с ИСО. Стоит 100, а в ФШ показывает 250 :-( И еще написано в exif что приоритет светосилы. М.б. здесь загвоздка? Или я что-то не то сделала?
Комментарий учителя:
Ну так не бывает, что стоит 100, а ФШ показывает 250. Это значит, что чудесным образом во время съемки было ИСО 250. Возможно было какое-то недоразумение )))) У Вас никон, возможно что-то надо почитать об этом в инструкции. Если совсем безнадежно, обращайтесь с вопросом на форуме школы, у нас много никонистов, Вам обязательно помогут. Про приоритет светосилы - это как раз приоритет диафрагмы, то есть речь идет о режиме съемки, это не совсем точный перевод фотошопа с английского на русский. Кадр выглядит прекрасно благодаря своей тональности. На следующем этапе Вы узнаете о компенсации экспозиции (экспокоррекции), и Вам все станет понятно. Мягкий свет в кадре, продуманная композиция, основанная на диагонали, точные цвета в кадре, его общая лаконичность - все это смотрится прекрасно. Вообе идея прекрасная. Я думаю, что ее надо повторить с живым цветком и кружками пенопласта, думаю, что предложенные мною объекты будут смотреться фотогенично.
СТАТУС РАБОТЫ:
сдано