ЗАЧЕТКА: Naduxa555
Город: КАНАДАДень рождения: 30 сентября
(не забудьте поздравить, через 164 дня)быстрый переход:
Этап 4
"Снимок в технике «Белое на белом»"
ЗАДАНИЕ:
Обязательно сверьтесь с 8-мью правилами этой техники. Необходимо абсолютное соответствие. После, решая творческие задачи, Вы будете нарушать правила, а пока нужно их соблюдать.
ТРЕБОВАНИЯ:
Для этого задания используйте только светлые объекты на светлом фоне.
С этого этапа и до 9-го этапа включительно Вы можете загрузить 2 фотографии для любой части домашних заданий:
- Первая фотография - до постобработки (допускается только уменьшение фотографии и небольшое поднятие резкости)
- Вторая фотография - конечный результат постобработки автора
Первая и вторая фотография будут хорошей иллюстрацией как постобработки, так и качества съемки, а так же позволит учителю лучше комментировать снимки. Загружать фотографию до постобработки не обязательно и её отсутствие никоим образом не будет влиять на отношение учителя к фотографии к зачету.
Фотоснимок домашнего задания:
ФОТОГРАФИЯ | |
Название фотографии: | Инь и Янь |
Жанр фотографии: | Без определения жанра |
До постобработки (не обязательно): | После постобработки (к сдаче): |
ПАРАМЕТРЫ СЪЕМКИ | |
Модель камеры: | Canon EOS 1100D |
Модель объектива: | Canon EF-S 17-85mm f/4-5.6 |
Выдержка: | 1/60 сек |
Диафрагма: | f/ 5.6 |
Фокусное расстояние: | 17 мм |
ISO: | 100 ед. |
Компенсация экспозиции: | 0 eV |
Режим съёмки: | Приоритет диафрагмы |
Комментарий ученика:
(нет)
Комментарий учителя:
Это кадр в средней гамме (изначально), который переведен в ЧБ, высветлен. Это не светлый ключ.
Как ни странно, светлый ключ дается хуже темного. Я приму этот снимок к сдаче, чтобы не тормозить Ваше движение вперед.
При съемке этого кадра надо было выставить выдержку 1/100 сек. и чуть повысить ИСО, чтобы выдержка гарантировала нам резкий кадр (в кадре движущиеся люди).
Сейчас для Вас важно прочесть еще раз лекции этапа №1. Многие ученики говорили мне, что повторное прочтение лекций этапа №1 на более старших этапах дает резкий скачок в понимании как выставлять параметры кадра в различных ситуациях и как контролировать резкость кадра. Надо отметить, что очень хорошо возвращаться к лекциям по предыдущему этапу, бегло прочитывая их, чтобы что-то вспомнить, что-то понять лучше, а что-то узнать как в первый раз.
СТАТУС РАБОТЫ:
сдано