Работы по ДЗ: 28824 [+0]
Учеников: 3489
Новые ученики: Marinavk76
николай герасимов
gerasimovpavel78
Katikalaevna
Katerina_Zharkova

13.03.2023
Прием оплат закрыт, все ученики, олатившие обучение, могут продолжать обучаться, помня, что обучение не имеет срока давности.  Фотошкола вр...

подробнее

 

 

 

 

 



ЗАЧЕТКА: comilfo_n

Город: Йошкар-Ола
День рождения: 3 сентября
(не забудьте поздравить, через 130 дней)
быстрый переход:

Этап 2


"Снимок предмета(-ов) темного цвета на темном фоне"

ЗАДАНИЕ:

Необходимо снять темный объект(ы) на темном фоне. Снимок должен иметь темную тональность. Например, берем почти черный сапог и фотографируем его на черном или коричневом фоне. Помните, что при этом экспозиция будет меньше, чем нормальная (0EV). В комментариях укажите условия съемки и отклонения EV.


ТРЕБОВАНИЯ:

Обязательна коррекция экспозиции в "-". 

Снимайте кадры для этой части домашнего задания в режиме приоритета диафрагмы или выдержки. Если Вы будете снимать в полностью ручном режиме "М", то данные по экспокоррекции сохранены не будут и Вам придется вводить их по памяти, приблизительно.
Режимы приоритета сохраняют введеную экспокоррекцию (ее можно будет посмотреть в exif файле кадра или любом графическом редакторе), ими удобно пользоваться при работе с экспокоррекцией: введенная экспокоррекция не меняется при изменении параметра выдержки или диафрагмы как на полностью ручном режиме. Можно утверждать, что вне студии 90% фотографов пользуются режимами приоритетов, потому как они позволяют контролировать все параметры, но гораздо удобнее и комфортнее для съемки.

Фотоснимок домашнего задания:

ФОТОГРАФИЯ
Название фотографии:
Жанр фотографии: Без определения жанра
ПАРАМЕТРЫ СЪЕМКИ
Модель камеры: Nikon D7000
Модель объектива: Micro Nikkor 40mm
Выдержка: 1/40 сек
Диафрагма: f/ 4,5
Фокусное расстояние: 40 мм
ISO: 250 ед.
Компенсация экспозиции: -2.3 eV
Режим съёмки: Приоритет диафрагмы

Комментарий ученика:

(нет)


Комментарий учителя:


Тональность кадра заслуживает похвалы. Экспокоррекция применена обосновано. Основная задача этой части домашнего задания выполнена.
Хочу похвалить освещение в кадре, цвет.


Что можно было сделать лучше?
В кадре есть наклон вправо, что подтверждается легким наклоном вертикальной линией на часах и сильным наклоном горизонтальной линии стыка фона. Что делать в этом случае?
В этом случае надо снимать так чтобы горизонтальная линия фона была точно параллельна верхней или нижней границе кадра. Это получится, если снимать точно напротив композиции.
Снимок тесный. Ему очень нужен воздух, особенно сверху.

Теснота кадров - частый гость в начале обучения. Как же быть? Делать кадры намеренно свободнее, понимая, что обрезать в постобработке Вы сможете всегда, а вот прибавить недостающее пространство практически невозможно. Многие фотографы при съемке следуют формуле "скадрировал, отойди на 1 шаг назад". Это очень хорошее правило. Потом, Вы приобретете навык грамотного кадрирования, но сейчас важно обращать на этот момент пристальное внимание.


Конечно, вопросы композиции мы рассматриваем на 5-ом этапе или на мастер-классе "Основы композиции", поэтому мои слова - это не замечания, а наблюдения.

СТАТУС РАБОТЫ:

сдано