ЗАЧЕТКА: olyamoshnikova
Город: ИТАЛИЯДень рождения: 1 мая
(не забудьте поздравить, через 4 дня)быстрый переход:
Этап 1
"Снимок пейзажа"
ЗАДАНИЕ:
Снимок пейзажа – снимайте что хотите и с какой хотите ГРИП – это творческое задание.
ТРЕБОВАНИЯ:
Пейзаж - это природа как таковая и природа искусственная, сотворенная человеком: городская архитектура, сельские избы, стройки. В пейзажных снимках перед зрителем предстают леса и поля, луга и горы, моря и реки, то есть природа естественная. Пейзажи снимаются общим планом.
Не снимайте домашнее задание на режиме "Автоматический". Этот режим плох для обучения тем, что Вы не принимаете участия в выборе параметров съемки, а потому полученные знания на 1-2 этапах не превращаются в навык.
Фотоснимок домашнего задания:
ФОТОГРАФИЯ | |
Название фотографии: | По дороге в горы |
Жанр фотографии: | Пейзаж |
ПАРАМЕТРЫ СЪЕМКИ | |
Модель камеры: | Canon 750D |
Модель объектива: | Sigma 10-20mm f/4-5.6 |
Выдержка: | 1/160 сек |
Диафрагма: | f/ 11 |
Фокусное расстояние: | 16 мм |
ISO: | 100 ед. |
Компенсация экспозиции: | eV |
Режим съёмки: | Полностью ручной |
Комментарий ученика:
Фотографировала днем, было яркое солнце, со штатива. У меня возникло сомнение по поводу того, что оставила на фотографии проезжающие машины, есть кадр чистый, без машин, но этот почему-то понравился больше, хотелось бы очень узнать, следовало ли мне выбрать снимок без машин? Спасибо.
Комментарий учителя:
Не нужно снимать со штатива на выдержках, доступных для съемки с рук, это 1/125 - 1/8000 (и короче) сек. Штатив сильно отягощает съемку и его использовать надо только тогда, когда он действительно нужен или делает съемку комфортнее (макро, некоторые портреты).
Машины? Сложный вопрос. Мне видится этот кадр без машин. Тут надо отталкиваться от стилистики главного объекта, о чем она, в чем изюминка. И машины - это объекты из другого "кино", они нарушают тишину и уединенность строения и настроения.
Могу похвалить техничность кадра, его тональность, выверенность цвета и композиции.
Молодец!
Что можно было сделать лучше?
Ничего. У меня нет обоснованных конструктивных предложений по улучшению кадра, учитывая этап на котором Вы обучаетесь.
Вы сдали домашнее задание, и я приглашаю Вас на следующий этап!
СТАТУС РАБОТЫ:
сдано
С радостью перехожу на новый этап! Спасибо огромное, Елена!