ЗАЧЕТКА: DimaS
Город: МоскваДень рождения: 19 ноября
(не забудьте поздравить, через 215 дней)быстрый переход:
Этап 2
"Снимок предмета(-ов) темного цвета на темном фоне"
ЗАДАНИЕ:
Необходимо снять темный объект(ы) на темном фоне. Снимок должен иметь темную тональность. Например, берем почти черный сапог и фотографируем его на черном или коричневом фоне. Помните, что при этом экспозиция будет меньше, чем нормальная (0EV). В комментариях укажите условия съемки и отклонения EV.
ТРЕБОВАНИЯ:
Обязательна коррекция экспозиции в "-".
Снимайте кадры для этой части домашнего задания в режиме приоритета диафрагмы или выдержки. Если Вы будете снимать в полностью ручном режиме "М", то данные по экспокоррекции сохранены не будут и Вам придется вводить их по памяти, приблизительно.
Режимы приоритета сохраняют введеную экспокоррекцию (ее можно будет посмотреть в exif файле кадра или любом графическом редакторе), ими удобно пользоваться при работе с экспокоррекцией: введенная экспокоррекция не меняется при изменении параметра выдержки или диафрагмы как на полностью ручном режиме. Можно утверждать, что вне студии 90% фотографов пользуются режимами приоритетов, потому как они позволяют контролировать все параметры, но гораздо удобнее и комфортнее для съемки.
Фотоснимок домашнего задания:
ФОТОГРАФИЯ | |
Название фотографии: | Букет |
Жанр фотографии: | Без определения жанра |
ПАРАМЕТРЫ СЪЕМКИ | |
Модель камеры: | Fuji X-T2 |
Модель объектива: | Fuji 56 mm |
Выдержка: | 1/100 сек |
Диафрагма: | f/ 1,4 |
Фокусное расстояние: | 56 мм |
ISO: | 320 ед. |
Компенсация экспозиции: | -2 eV |
Режим съёмки: | Приоритет диафрагмы |
Комментарий ученика:
Есть еще несколько других снимков по заданию.
Комментарий учителя:
Тональность кадра заслуживает похвалы. Экспокоррекция применена обосновано. Основная задача этой части домашнего задания выполнена.
Хочу похвалить идею с фоном и освещение в кадре.
Вы не тривиально расположили зону резкости в кадре, подчеркнув вазу и размыв цветы. И сделали очень правильно. Во-первых, кадр случился не тривиальным. Во-вторых, контур вазы работает на устойчивость и на аккуратность, а это все работает на основную идею в кадре.
Возможно, не надо было рассыпать мелкие соринки вокруг вазы и сделать кадрирование более свободным, взяв за основу квадратный формат. Кадр бы был гораздо концептуальнее.
СТАТУС РАБОТЫ:
сдано