ЗАЧЕТКА: MarinaK
Город: МоскваДень рождения: 18 декабря
(не забудьте поздравить, через 264 дня)быстрый переход:
Этап 1
"Снимок с ярко-выраженным смысловым центром и малой ГРИП"
ЗАДАНИЕ:
Резкостью в этой работе Вам необходимо обозначить смысловой центр снимка, а все, что не имеет особой важности – оставьте нерезким.
ТРЕБОВАНИЯ:
Для выполнения этого задания Вам потребуется небольшая ГРИП, которая обеспечивается малыми значениями диафрагменного числа. Если Вы снимаете натюрморт и хотите, чтобы фон был не резким, помните, что величина размытия фона зависит от отдаления от него основной композиции: чем дальше фон от композиции, тем больше он будет размыт.
Не снимайте домашнее задание на режиме "Автоматический". Этот режим плох для обучения тем, что Вы не принимаете участия в выборе параметров съемки, а потому полученные знания на 1-2 этапах не превращаются в навык.
Фотоснимок домашнего задания:
ФОТОГРАФИЯ | |
Название фотографии: | игрушки любят не только дети |
Жанр фотографии: | Без определения жанра |
ПАРАМЕТРЫ СЪЕМКИ | |
Модель камеры: | Nikon D5300 |
Модель объектива: | Nikon Af-s 18-140 mm 1:3.5-5.6 G |
Выдержка: | 1/80 сек |
Диафрагма: | f/ 8 |
Фокусное расстояние: | 66 мм |
ISO: | 100 ед. |
Компенсация экспозиции: | 0 eV |
Режим съёмки: | Полностью ручной |
Комментарий ученика:
использовалась встроенная вспышка.
Комментарий учителя:
Лучше вообще не использовать свет встроенной вспышки.
Свет от вспышки, который идет в лоб, пусть даже со смягчением, обычно выглядит не фотографично. Тема света от вспышек требует отдельного изучения.
По работе со светом вспышек можно посмотреть следующую информацию:
[url]http://www.photohappy.ru/page246.html[/url]
[url]http://www.photohappy.ru/page248.html[/url]
Так же очень интересна будет наша тема про strobist освещение на форуме:
[url]http://photohappy.ru/forum/viewtopic.php?f=67&t=2484[/url]
Этот кадр можно было снять с наименьшим из возможных значений диафрагменного числа, 4, 5 ед, что дало бы бОльшее размытие дальнего плана, что лучше бы передало объем в кадре.
Сейчас для Вас важно прочесть еще раз лекции этапа №1. Надо отметить, что очень хорошо возвращаться к лекциям по предыдущему этапу, бегло прочитывая их, чтобы что-то вспомнить, что-то понять лучше, а что-то узнать как в первый раз.
СТАТУС РАБОТЫ:
сдано