Работы по ДЗ: 28824 [+0]
Учеников: 3489
Новые ученики: Marinavk76
николай герасимов
gerasimovpavel78
Katikalaevna
Katerina_Zharkova

13.03.2023
Прием оплат закрыт, все ученики, олатившие обучение, могут продолжать обучаться, помня, что обучение не имеет срока давности.  Фотошкола вр...

подробнее

 

 

 

 

 



ЗАЧЕТКА: Svet

Город: Ростов-на-Дону
День рождения: 7 октября
(не забудьте поздравить, через 170 дней)
быстрый переход:

Этап 1

задание 1 | задание 2 | задание 3

"Снимок с ярко-выраженным смысловым центром и малой ГРИП"

ЗАДАНИЕ:

Резкостью в этой работе Вам необходимо обозначить смысловой центр снимка, а все, что не имеет особой важности – оставьте нерезким.


ТРЕБОВАНИЯ:

Для выполнения этого задания Вам потребуется небольшая ГРИП, которая обеспечивается малыми значениями диафрагменного числа. Если Вы снимаете натюрморт и хотите, чтобы фон был не резким, помните, что величина размытия фона зависит от отдаления от него основной композиции: чем дальше фон от композиции, тем больше он будет размыт.

 

Не снимайте домашнее задание на режиме "Автоматический".  Этот режим плох для обучения тем, что Вы не принимаете участия в выборе параметров съемки, а потому полученные знания на 1-2 этапах не превращаются в навык.

Фотоснимок домашнего задания:

ФОТОГРАФИЯ
Название фотографии: восточная сказка
Жанр фотографии: Портрет
ПАРАМЕТРЫ СЪЕМКИ
Модель камеры: Canon 1000D
Модель объектива: Canon 28-135mm
Выдержка: 1/10 сек
Диафрагма: f/ 4
Фокусное расстояние: 41 мм
ISO: 800 ед.
Компенсация экспозиции: 0 eV
Режим съёмки: Приоритет диафрагмы

Комментарий ученика:

Освещение - свеча. Хотелось подчеркнуть взгляд девушки, его загадочность и придать снимку восточный колорит.


Комментарий учителя:


Не надо снимать с рук при выдержках, знаменатель которых меньше 40 и меньше фокусного расстояния. Даже если очень хочется, надо держать себя в руках и просто не снимать. Если есть штатив, то динамичные объекты все равно не надо снимать с рук при выдержках, которые дают смазанный эффект. Конечно, иногда смазанный эффект имеет место быть, но тогда концепция кадра должна быть сконцентрирована вокруг этой нерезкости, вокруг динамики. Здесь же есть концепция статики: взгляд, закрытый двумя свечами, смотрящий прямо в объектив - это статика. Здесь концепция разговора со зрителем, таинственности, сказочности. Восточный колорит зритель может не увидеть, потому как узнаваемых образов востока здесь почти нет. Хочу похвалить креативность общего композиционного построения и общую идею кадра. ОДнако призываю Вас оценивать работы не по наличию в них идеи, а по ее реализации - это очень хорошо влияет на творческий рост.

СТАТУС РАБОТЫ:

сдано