ЗАЧЕТКА: Верочка Михайлюк
Город: МоскваДень рождения: 30 января
(не забудьте поздравить, через 307 дней)быстрый переход:
Этап 1
"Снимок пейзажа"
ЗАДАНИЕ:
Снимок пейзажа – снимайте что хотите и с какой хотите ГРИП – это творческое задание.
ТРЕБОВАНИЯ:
Пейзаж - это природа как таковая и природа искусственная, сотворенная человеком: городская архитектура, сельские избы, стройки. В пейзажных снимках перед зрителем предстают леса и поля, луга и горы, моря и реки, то есть природа естественная. Пейзажи снимаются общим планом.
Не снимайте домашнее задание на режиме "Автоматический". Этот режим плох для обучения тем, что Вы не принимаете участия в выборе параметров съемки, а потому полученные знания на 1-2 этапах не превращаются в навык.
Фотоснимок домашнего задания:
ФОТОГРАФИЯ | |
Название фотографии: | Пчелиная зимняя спячка |
Жанр фотографии: | Пейзаж |
ПАРАМЕТРЫ СЪЕМКИ | |
Модель камеры: | Canon EOS 500d |
Модель объектива: | Canon 50 mm |
Выдержка: | 1/50 сек |
Диафрагма: | f/ 22 |
Фокусное расстояние: | 50 мм |
ISO: | 200 ед. |
Компенсация экспозиции: | 0 eV |
Режим съёмки: | Полностью ручной |
Комментарий ученика:
Съемка с рук при дневном свете.
Обработка в Lightroom: яркость, контрастность и ББ.
Обработка в ФШ: немного добавила резкости.
Комментарий учителя:
Интересный пейзаж. Вы используете зрелые композиционные приемы в своих работах, что похвально )) Ритмичность ульев, их разноокрашенность, общая лаконичность пейзажа, ритмичность веток - все это выглядит прекрасно. Что можно было сделать лучше? Я бы рекомендовала сделать кадр светлее, применив экспокоррекцию, но о ней на следующем этапе. Для удобства, используйте режимы Av и Tv - это облегчит Вам понимание лекций второго этапа и сделает съемку более быстрой и удобной. Вера, Вы сдали домашнее задание, и я приглашаю Вас на следующий этап. Желаю Вам вдохновения и легкости в обучении!
СТАТУС РАБОТЫ:
сдано