ЗАЧЕТКА: Маша Эм
Город: ГЕРМАНИЯДень рождения: 15 августа
(не забудьте поздравить, через 117 дней)быстрый переход:
Этап 5
"Снимок с выраженным ритмом и наличием "изюминки""
ЗАДАНИЕ:
Просто констатация ритма не подходит. Фотография должна быть со смыслом и настроением, ритм же в ней должен играть ведущую роль, как идея или композиционный прием.
ТРЕБОВАНИЯ:
Помните про изюминку! Это очень важный момент данного задания. Нарушение ритма, создание напряжения в кадре - вот задача изюминки в ритме. Изюминка не должна быть результатом постобработки.
Фотоснимок домашнего задания:
ФОТОГРАФИЯ | |
Название фотографии: | пообедает сейчас! |
Жанр фотографии: | Фауна |
ПАРАМЕТРЫ СЪЕМКИ | |
Модель камеры: | Canon EOS 350D |
Модель объектива: | Canon 60mm Makro |
Выдержка: | 1/1000 сек |
Диафрагма: | f/ 4 |
Фокусное расстояние: | 60 мм |
ISO: | 100 ед. |
Компенсация экспозиции: | eV |
Режим съёмки: | Приоритет диафрагмы |
Комментарий ученика:
Здравствуйте, Елена!
Наконец-то я сдаю 5 ДЗ! :))
Этот кадр сделан не случайно. Чайки толпой кружились над мостом. У меня был хлеб и им я прикармливала птиц. Стояла достаточно близко, так как на камере был макро объектив. Стояла и ждала. Но чайки здесь не пугливые. Наглые и вечно голодные. Поэтому снимать их было достаточно просто. Из серии в 22 кадра интересных получилось больше половины. Но на данной картинке крылья у чайки развернулись так как надо. Поэтому она.
Комментарий учителя:
Здравствуйте, Мария!
Соответствует заданию. Ритм прекрасен. Все, что нужно - резко, все что не важно - размыто. Композиция диагональная, линейная для подчеркивания формы и линии перил. Хочу особо похвалить техническую сторону снимка – расположение объектов на работе, их взаимодействие между собой, взаимосвязь, структура.
Что можно было сделать лучше? Очистить в постобработке перила от следов присутствия птиц. Я обращаю Ваше внимание на этот небольшой недочет как пытливый зритель, привыкший всегда очень придирчиво рассматривать кадр)).
СТАТУС РАБОТЫ:
сдано