ЗАЧЕТКА: Морщинин Андрей
Город: МоскваДень рождения: 7 апреля
(не забудьте поздравить, через 347 дней)быстрый переход:
Этап 2
"Цветной фотоснимок с использованием любого светофильтра"
ЗАДАНИЕ:
Цветной фотоснимок с использованием светофильтра.
ТРЕБОВАНИЯ:
Важно, чтобы Вы использовали только тот тип фильтров, который был описан в лекциях. HDR, резкость и прочие художественные фильтры PhotoShop не будут приняты. Если у Вас нет реального фото-фильтра, то можете вопользоваться фото-фильтрами в программе PhotoShop: Изображение>коррекция>фото-фильтры (Image>Adjustments>Photo filter). Обязательно укажите какой Вы фильтр использовали в комментариях к снимку.
Если Вы использовали фильтр в постобработке, то Вам надо загрузить две фотографии:
1. до применения фильтра
2. после применения фильтра
Это не обязательно, но желательно и поможет учителю предоставить Вам более развернутый комментарий к данному снимку.
Если же Вы использовали реальный фотофильтр (который накручивается на объектив), то нужно загрузить только один снимок: после применения фильтра.
Фотоснимок домашнего задания:
ФОТОГРАФИЯ | |
Название фотографии: | Вот оно какое наше лето... |
Жанр фотографии: | Пейзаж |
ПАРАМЕТРЫ СЪЕМКИ | |
Модель камеры: | Nikon D90 |
Модель объектива: | Nikkor 18-105mm |
Выдержка: | 1/320 сек |
Диафрагма: | f/ 9 |
Фокусное расстояние: | 18 мм |
ISO: | 200 ед. |
Компенсация экспозиции: | 0 eV |
Режим съёмки: | Приоритет диафрагмы |
Комментарий ученика:
Использовал фильтр в PhotoShop Сепия
Комментарий учителя:
Неплохой пейзаж для 2-ого этапа. Фактурный передний план и тональна перспектива делают его интересным.
Думаю, что применения фильтра «сепия» здесь не очень уместно. Он ничего принципиально не добавляет кадру.
Снимок хочется немного притемнить с помощью Кривых, что сделает краски более яркими и насыщенными. Изображение>Коррекция>Кривые / Image > Adjustments > Curves (комбинация горячих клавиш Ctrl+M) и немного сдвигаем диагональную прямую вниз, потянув ее за середину.
Так же хочется поднять резкость снимка. Причем, чтобы небо и море не начали «шуметь» можно сделать это фрагментарно. Как это делается – подробно рассказано в видео-уроке на сайте школы http://www.photohappy.ru/page200.html
СТАТУС РАБОТЫ:
сдано