ЗАЧЕТКА: Елена В
Город: Санкт-ПетербургДень рождения: 17 июля
(не забудьте поздравить, через 85 дней)быстрый переход:
Этап 1
"Снимок пейзажа"
ЗАДАНИЕ:
Снимок пейзажа – снимайте что хотите и с какой хотите ГРИП – это творческое задание.
ТРЕБОВАНИЯ:
Пейзаж - это природа как таковая и природа искусственная, сотворенная человеком: городская архитектура, сельские избы, стройки. В пейзажных снимках перед зрителем предстают леса и поля, луга и горы, моря и реки, то есть природа естественная. Пейзажи снимаются общим планом.
Не снимайте домашнее задание на режиме "Автоматический". Этот режим плох для обучения тем, что Вы не принимаете участия в выборе параметров съемки, а потому полученные знания на 1-2 этапах не превращаются в навык.
Фотоснимок домашнего задания:
ФОТОГРАФИЯ | |
Название фотографии: | Уходящий день |
Жанр фотографии: | Пейзаж |
ПАРАМЕТРЫ СЪЕМКИ | |
Модель камеры: | Canon EOS 1000D |
Модель объектива: | Canon 18-55 |
Выдержка: | 1/160 сек |
Диафрагма: | f/ 13 |
Фокусное расстояние: | 18 мм |
ISO: | 100 ед. |
Компенсация экспозиции: | +1 eV |
Режим съёмки: | Приоритет диафрагмы |
Комментарий ученика:
Съемка без вспышки с опорой на ограду
Комментарий учителя:
Не плохой пейзаж. Линейная и масштабная перспектива делают его объемным. Хочу похвалить лаконичную цветовую гамму и свет. Закаты/рассветы - снимать достаточно сложно из-за большого перепада яркости между землей и небом. В данном случае хочется чуть высветлить линию горизонта и немного затемнить небо. Для этого (со штатива) необходимо было сделать два кадра: первый - чуть светлее (тогда получилась бы хорошая прорисоварная линия горизонта и слишком светлое небо). И второй - где небо было бы более яркое и насыщенное, а нижняя часть снимка - затемненной. В пост-обработке необходимо было соединить эти два снимка, нижняя часть - со светлого кадра, все остальное - с темного (как работать со слоями рассказано в видео-уроке в разделе PhotoShop на сайте школы). При сдаче домашнего задания такая обработка допускается, но необходимо упоминать о ней в комментариях к снимку. На воде есть кусочки нерастаявшего снега. Они тут лишние и отвлекают внимание. Птицы над водой трудноразличимы, поэтому их было бы лучше убрать инструментом "Штамп". Елена, Вы сдали домашнее задание, и я приглашаю Вас на следующий этап. Желаю Вам вдохновения и легкости в обучении!
СТАТУС РАБОТЫ:
сдано