ЗАЧЕТКА: Карпова Юлия
Город: ЛюдиновоДень рождения: 15 января
(не забудьте поздравить, через 292 дня)быстрый переход:
Этап 1
"Снимок пейзажа"
ЗАДАНИЕ:
Снимок пейзажа – снимайте что хотите и с какой хотите ГРИП – это творческое задание.
ТРЕБОВАНИЯ:
Пейзаж - это природа как таковая и природа искусственная, сотворенная человеком: городская архитектура, сельские избы, стройки. В пейзажных снимках перед зрителем предстают леса и поля, луга и горы, моря и реки, то есть природа естественная. Пейзажи снимаются общим планом.
Не снимайте домашнее задание на режиме "Автоматический". Этот режим плох для обучения тем, что Вы не принимаете участия в выборе параметров съемки, а потому полученные знания на 1-2 этапах не превращаются в навык.
Фотоснимок домашнего задания:
ФОТОГРАФИЯ | |
Название фотографии: | Великаны |
Жанр фотографии: | Пейзаж |
ПАРАМЕТРЫ СЪЕМКИ | |
Модель камеры: | Sony DSLR - A330Y |
Модель объектива: | Sony 55-200 mm. |
Выдержка: | 1/169 сек |
Диафрагма: | f/ 16 |
Фокусное расстояние: | 55 мм |
ISO: | 100 ед. |
Компенсация экспозиции: | -1.3 eV |
Режим съёмки: | Приоритет диафрагмы |
Комментарий ученика:
Меня очень сильно смущает бревно слева, пробовала кадрировать подругому (без бревна), показалось, что слишком тесно - нет места для сосен :) Не придумала ничего лучше, чем затемнить его в ФШ (просто затемнителем....) что бы не бросалось в глаза...
Комментарий учителя:
Не плохой пейзаж. Зря Вы волновались по поводу бревна )))). Оно в кадре смотрится вполне уместно, не мешает, взгляд не перетягивает, даже наоборот, находясь на переднем плане - придает снимку объем. Что можно было сделать лучше. Сейчас кадр завален влево (буквально на один градус). Понимаю, что здесь сложно было сориентироваться в горизонталях-вертикалях, так как местность имеет небольшой уклон и сосны наклонены, какие вправо, какие влево. Но если Вы повернете кадр по часовой стрелке на 1 градус, то сразу увидите, что все стало более устойчиво. Кроме этого Вы затемнили кадр, выбрав большое значение экспокоррекции. Значения -0,3/-0,7 вполне хватило, что бы притемнить небо, сделав его более выразительным и не затемнить кадр в целом. Экспокоррекцию подробно мы будем разбирать на 2-ом этапе. В пост-обработке можно осветлить кадр многими способами: поработав с Кривыми, либо с Уровнями, либо с Яркостью/Контрастностью изображения. На сайте школы по адресу http://www.photohappy.ru/page200.html есть набор видео-уроков, которые помогают освоить различные инструменты программы PhotoShop. Юлия, Вы сдали домашнее задание и я приглашаю Вас на новый этап. Желаю Вам вдохновения и легкости в обучении.
СТАТУС РАБОТЫ:
сдано