Работы по ДЗ: 28824 [+0]
Учеников: 3489
Новые ученики: Marinavk76
николай герасимов
gerasimovpavel78
Katikalaevna
Katerina_Zharkova

13.03.2023
Прием оплат закрыт, все ученики, олатившие обучение, могут продолжать обучаться, помня, что обучение не имеет срока давности.  Фотошкола вр...

подробнее

 

 

 

 

 



ЗАЧЕТКА: Амир Сержанов

Город: КАНАДА
День рождения: 16 июля
(не забудьте поздравить, через 81 день)
быстрый переход:

Этап 1

задание 1 | задание 2 | задание 3

"Снимок в абсолютной резкости"

ЗАДАНИЕ:

Все объекты должны находиться в резкости на всей глубине изображения  (в кадре нет зоны размытия, нерезкости). Вы можете сделать фотографию как пейзажа, так и натюрморта. Все дело в возможностях Вашей техники и творческом порыве.


ТРЕБОВАНИЯ:

Все, что изображено на снимке должно быть резким, т.е. ГРИП должна быть на протяжении всей плоскости кадра. Например, в натюрморте Вы можете  разместить предметы достаточно близко друг к другу и к фону или снять пейзаж без переднего плана.

Не снимайте домашнее задание на режиме "Автоматический".  Этот режим плох для обучения тем, что Вы не принимаете участия в выборе параметров съемки, а потому полученные знания на 1-2 этапах не превращаются в навык.

Фотоснимок домашнего задания:

ФОТОГРАФИЯ
Название фотографии: Лес
Жанр фотографии: Пейзаж
ПАРАМЕТРЫ СЪЕМКИ
Модель камеры: Canon 50D
Модель объектива: 18-200mm 3.5-5.6
Выдержка: 1/2 сек
Диафрагма: f/ 22
Фокусное расстояние: 28 мм
ISO: 100 ед.
Компенсация экспозиции: 0 eV
Режим съёмки: Приоритет диафрагмы

Комментарий ученика:

Тянул со сдачей, но решил сдать, что есть и уже хочется на вторый этап. Все фотографии с одной прогулки. Пользуюсь Lightroom, уже привык, всегда очень много фоток и каталогизировать легко.


Комментарий учителя:


Здравствуйте, Амир. Поздравляю Вас со сдачей первого домашнего задания. Снимок резкий по всей глубине, а значит поставленная задача выполнена. Хочу похвалить в этой работе грамотное композиционное построение, лаконичную цветовую гамму и качество резкости. Что можно было сделать лучше? Представьте этот же кадр, но сделанный не днем, при ярком солнце, а на рассвете. Насколько более таинственным, настроенческим, волшебным он бы вышел. Конечно, не всегда возможно оказаться в нужном месте и в нужное время, но лучшие пейзажи создаются либо в 2-3 часа после рассвета, либо в 2-3 часа до заката, когда свет мягкий, рассеянный. Безусловно, все вышесказанное не замечание, а рекомендации на будущее.

СТАТУС РАБОТЫ:

сдано