Работы по ДЗ: 28824 [+0]
Учеников: 3489
Новые ученики: Marinavk76
николай герасимов
gerasimovpavel78
Katikalaevna
Katerina_Zharkova

13.03.2023
Прием оплат закрыт, все ученики, олатившие обучение, могут продолжать обучаться, помня, что обучение не имеет срока давности.  Фотошкола вр...

подробнее

 

 

 

 

 



ЗАЧЕТКА: Танюшка Ф

Город: ФИНЛЯНДИЯ
День рождения: 21 декабря
(не забудьте поздравить, через 239 дней)
быстрый переход:

Этап 3

задание 1 | задание 2 | задание 3

"Снимок с использованием двух дополнительных друг к другу цветов"

ЗАДАНИЕ:

На фотографии должно быть только два дополнительных цвета и больше никаких. Вы можете сделать эту часть домашнего задания в стиле натюрморт, чтобы не искать нужные объекты, однако находить в окружающей действительности кадры с сочетанием дополнительных цветов - это очень хорошая тренировка.


ТРЕБОВАНИЯ:

В снимке должны быть только дополнительные цвета, которые расположены напротив друг друга в цветовом круге. Мы помним, что белый, серый и черный  - это ахроматические цвета и они могут присутствовать на снимке, потому несут в себе информацию только о яркости, цветовой информации в них нет.

Фотоснимок домашнего задания:

ФОТОГРАФИЯ
Название фотографии:
Жанр фотографии: Натюрморт
ПАРАМЕТРЫ СЪЕМКИ
Модель камеры: Nikon D5000
Модель объектива: Nikon AF-S DX NIKKOR 18–105 mm VR
Выдержка: 1/6 сек
Диафрагма: f/ 6,3
Фокусное расстояние: 105 мм
ISO: 400 ед.
Компенсация экспозиции: -1 eV
Режим съёмки: Приоритет диафрагмы

Комментарий ученика:

Снимок сделан в дневное время в фотобоксе. Освещение: солнечный свет из окна сзади.


Комментарий учителя:


Здравствуйте, Татьяна.

Дополнительным цветом к фиолетовому - является желтый, а к оранжевому – синий. Ваши цвета близки к дополнительным, но все же не являются таковыми.

В кадре два очень красивых цвета (яркие, насыщенные). Хорошая идея, которую хочется немного доработать.

Косметические средства относятся к глянцевой (рекламной) съемке. Тут все должно быть идеально ))) Фактура фона и пожухлые листья облепихи выглядят в стилистике глянца случайными, так же как и отражение ягод в баночке. Чтобы этого избежать, можно было либо чуть раздвинуть предметы, либо наоборот найти такое их взаиморасположение, чтобы отражения было больше (и оно было частью концепции кадра). Обрезанную отдельно стоящую от веточки ягоду (у нижней границы кадра) можно было убрать Инструментом Штамп / Clone Stamp [img]http://photohappy.ru/forum/images/smiles/clone_stamp.gif[/img] , что сделало бы снимок «чище».

В композиционном плане объекты неплохо расположены друг относительно друга, единственное, я бы посоветовала кадрировать справа, до левого края баночки. Это поможет зрительно уравновесить оранжевые пятна на снимке. Но вопросы Композиции – разбираются только на 5-ом этапе, поэтому не рассматривайте вышесказанное как замечание. Но уже сейчас Вы можете почитать статьи на сайте школы на эту тему http://www.photohappy.ru/facultativ.htm , что поможет Вам при выполнении следующих домашних заданий.

Мягкое, рассеянное освещение прорисовало объем объектов съемки и дало мягкие тени, что смотрится очень хорошо. Имело смысл развернуть объекты «лицом» к свету, то есть так, чтобы свет падал на ягоды спереди. Это выглядело бы более логично.

Снимку не хватает резкости. Таня, при выдержке в 1/6 с снимать с рук уже нельзя, резкости не будет. Если Вы снимали со штативом, то необходимо было исключить малейшее его микроколебания и использовать задержку спуска в 2 или 10 сек. Штатив (или приспособления его заменяющие) позволяют нам снижать ИСО за счет удлинения выдержки. Старайтесь использовать минимальное значение ИСО и поднимайте его только в крайнем случае, когда другие варианты экспозиции уже невозможны.

Этот снимок оказался для Вас очень информативным, так как удалось рассмотреть многие вопросы и приобрести богатый опыт. А при обучении – это главное.

СТАТУС РАБОТЫ:

сдано