ЗАЧЕТКА: Азия
Город: УральскДень рождения: 21 марта
(не забудьте поздравить, через 330 дней)быстрый переход:
Этап 2
"Фотоснимок овального или круглого предмета"
ЗАДАНИЕ:
Фотоснимок овального или круглого предмета с передачей объема этого предмета.
ТРЕБОВАНИЯ:
Нужен мягкий свет и плавные переходы свето-теневого рисунка от света к тени, так, чтобы ясно читался объем предмета. Наилучший свет для этого домашнего задания бывает рядом с окном днем в облачную или пасмурную погоду. (если Вы работаете каждый день, можно сделать снимок в обеденный перерыв или в выходные)
Фотоснимок домашнего задания:
ФОТОГРАФИЯ | |
Название фотографии: | apple |
Жанр фотографии: | Натюрморт |
ПАРАМЕТРЫ СЪЕМКИ | |
Модель камеры: | Nikon D90 |
Модель объектива: | Nikkor 18-105mm |
Выдержка: | 10 сек |
Диафрагма: | f/ 16 |
Фокусное расстояние: | 92 мм |
ISO: | 200 ед. |
Компенсация экспозиции: | 0 eV |
Режим съёмки: | Приоритет диафрагмы |
Комментарий ученика:
Съемка поздно вечером в темной комнате, свет от фонарика сверху-справа. Думаю объем передать удалось, но мне не очень нравится тень и блик от фонарика, хотя прикрывала фонарик листом белой бумаги и старалась удалить его подальше от яблока. Штатив. Небольшая обработка в фотошоп.
Комментарий учителя:
Здравствуйте, Асия!
Чтобы блик был не такой активный, надо было не только удалять его от яблока, но и увеличивать расстояние фонарика от кальки, рассеивая таким образом свет от фонарика больше, и увеличивая его активное световое пятно. Иными словами: чем больше мы отдаляем от объекта источник света, тем рассеянее его световой поток, но иногда надо отдалить источник света от рассеивателя, чтобы яркостный центр был менее активным и более крупным. Это бы решило не только проблему блика, но и проблему резких теней в кадре, о которых Вы говорите в комментарии.
Если Вы что-то видите и не согласны с этим, то имеет смысл задать этот вопрос в разделе "Лаборатория", прийти к лучшему результату и сдать домашнее задание без компромиссов и замечаний.
В целом не плохой снимок для 2-го этапа. Но объем в кадре минимальный, однако снимок лаконичный, объект расположен не по середине снимка, учтены минимальные композиционные правила.
СТАТУС РАБОТЫ:
сдано