Работы по ДЗ: 28824 [+0]
Учеников: 3489
Новые ученики: Marinavk76
николай герасимов
gerasimovpavel78
Katikalaevna
Katerina_Zharkova

13.03.2023
Прием оплат закрыт, все ученики, олатившие обучение, могут продолжать обучаться, помня, что обучение не имеет срока давности.  Фотошкола вр...

подробнее

 

 

 

 

 



ЗАЧЕТКА: Игорь Лобовский

Город: Москва
День рождения: 24 июля
(не забудьте поздравить, через 95 дней)
быстрый переход:

Этап 5


"Снимок с выраженным ритмом и наличием "изюминки""

ЗАДАНИЕ:

Просто констатация ритма не подходит. Фотография должна быть со смыслом и настроением, ритм же в ней должен играть ведущую роль, как идея или композиционный прием.


ТРЕБОВАНИЯ:

Помните про изюминку! Это очень важный момент данного задания. Нарушение ритма, создание напряжения в кадре - вот задача изюминки в ритме. Изюминка не должна быть результатом постобработки. 

Фотоснимок домашнего задания:

ФОТОГРАФИЯ
Название фотографии: Исключение или правило?
Жанр фотографии: Репортаж
ПАРАМЕТРЫ СЪЕМКИ
Модель камеры: Canon EOS 400D
Модель объектива: Canon EF-S 17-85mm
Выдержка: 1/320 сек
Диафрагма: f/ 10
Фокусное расстояние: 85 мм
ISO: 200 ед.
Компенсация экспозиции: 0 eV
Режим съёмки: Программируемый

Комментарий ученика:

Сюжет прост. Ритм задают и кремлевские башни, и столбы освещения, а в качестве изюминки выступает неожиданно встрявшая в привычный ряд высотка МИДа. С учетом напряженной политической ситуации эта обратная диагональ некомфортна, столбы явно мешают и раздражают, создавая свой ряд.
Эта картинка возникла прямо за рулем. Москвичи понимают, что там остановиться невозможно и не только благодаря плотному движению. Поскольку аппарат теперь лежит рядом с водительским сидением, то удалось сделать несколько снимков. После обработки в FotoCanvas и обрезки получилось то, что представлено на суд учителя.


Комментарий учителя:


Здравствуйте, Игорь!
Смотрю я на этот кадр и понимаю, что композиционно кадр Вы просчитывали, продумывали - это хорошо ))) Но в кадре есть столбы, и они - главные. Почему? Потому что они самые светлые. Именно светлые области в кадре являются самыми активными точками внимания зрителя. Я, конечно, понимаю, что в условиях съёмки они были и никуда от них не деться, однако и здесь есть возможность создать неплохую композицию. Если объектив раскладывает вертикали снимка в кадре по диагонали (речь о столбах), значит их надо выправлять в пост-обработке. Ctrl+A (в ФШ), потом Ctrl+T, далее ищем в верхней панели инструментов значок с диагональю и буквой "Т", жмем, выправляем, аккуратно, конечно. Есть специальные объективы для съёмок, которые работают с вертикалями кадра при архитектурной съёмке, есть специальные камеры (карданного типа), но если это не является Вашим любимым жанром, то можно ограничиться коррекцией в ФШ. Хвалю смысловое насыщение кадра - башня МИДа, как продолжение кремлёвских башен - это отличная идея.

СТАТУС РАБОТЫ:

сдано


Игорь ЛобовскийИгорь Лобовский18:38 29.09.08 (Москва) ученик 6 этапа Canon EOS 400D
Спасибо, Елена, обязательно попробую. Где только найти время еще и на фотошоп? :)