ЗАЧЕТКА: Полозков Игорь
Город: СтавропольДень рождения: 27 марта
(не забудьте поздравить, через 338 дней)быстрый переход:
Этап 2
"Цветной фотоснимок с использованием любого светофильтра"
ЗАДАНИЕ:
Цветной фотоснимок с использованием светофильтра.
ТРЕБОВАНИЯ:
Важно, чтобы Вы использовали только тот тип фильтров, который был описан в лекциях. HDR, резкость и прочие художественные фильтры PhotoShop не будут приняты. Если у Вас нет реального фото-фильтра, то можете вопользоваться фото-фильтрами в программе PhotoShop: Изображение>коррекция>фото-фильтры (Image>Adjustments>Photo filter). Обязательно укажите какой Вы фильтр использовали в комментариях к снимку.
Если Вы использовали фильтр в постобработке, то Вам надо загрузить две фотографии:
1. до применения фильтра
2. после применения фильтра
Это не обязательно, но желательно и поможет учителю предоставить Вам более развернутый комментарий к данному снимку.
Если же Вы использовали реальный фотофильтр (который накручивается на объектив), то нужно загрузить только один снимок: после применения фильтра.
Фотоснимок домашнего задания:
ФОТОГРАФИЯ | |
Название фотографии: | одна из вершин Бештау |
Жанр фотографии: | Пейзаж |
ПАРАМЕТРЫ СЪЕМКИ | |
Модель камеры: | Nikon D 70 |
Модель объектива: | Nikon 1) 18-140? 2) 50 |
Выдержка: | 1/60 сек |
Диафрагма: | f/ 13 |
Фокусное расстояние: | 75 мм |
ISO: | 100 ед. |
Компенсация экспозиции: | 0 eV |
Режим съёмки: | Приоритет диафрагмы |
Комментарий ученика:
(нет)
Комментарий учителя:
Творческое задание: цветной фотоснимок с использованием любого светофильтра
Соответствует заданию. Использовали фильтр аккуратно, все хорошо. По композиции: у меня ощущение, что "съехал" горизонт. В любом случае, если в кадре нет вертикальных линий, по которым можно выровнять изображение, то используется горизонт. Давайте так: я больше не буду ругать центральное расположение объектов на Ваших работах, а Вы пробежите глазами статьи, в разделе "Факультатив" по теме "Композиция", иначе мы с Вами до 5-го этапа будем делать не очень грамотные снимки с точки зрения композиции. А в лекциях по 5-ому этапу еще очень много интересного. ИСТОРИЯ ОБСУЖДЕНИЯ РАБОТЫ на форуме школы (по старой системе)
СТАТУС РАБОТЫ:
сдано