ЗАЧЕТКА: Валентина Меликсетян
Город: ПятигорскДень рождения: 4 февраля
(не забудьте поздравить, через 290 дней)быстрый переход:
Этап 2
"Снимок предмета(-ов) темного цвета на темном фоне"
ЗАДАНИЕ:
Необходимо снять темный объект(ы) на темном фоне. Снимок должен иметь темную тональность. Например, берем почти черный сапог и фотографируем его на черном или коричневом фоне. Помните, что при этом экспозиция будет меньше, чем нормальная (0EV). В комментариях укажите условия съемки и отклонения EV.
ТРЕБОВАНИЯ:
Обязательна коррекция экспозиции в "-".
Снимайте кадры для этой части домашнего задания в режиме приоритета диафрагмы или выдержки. Если Вы будете снимать в полностью ручном режиме "М", то данные по экспокоррекции сохранены не будут и Вам придется вводить их по памяти, приблизительно.
Режимы приоритета сохраняют введеную экспокоррекцию (ее можно будет посмотреть в exif файле кадра или любом графическом редакторе), ими удобно пользоваться при работе с экспокоррекцией: введенная экспокоррекция не меняется при изменении параметра выдержки или диафрагмы как на полностью ручном режиме. Можно утверждать, что вне студии 90% фотографов пользуются режимами приоритетов, потому как они позволяют контролировать все параметры, но гораздо удобнее и комфортнее для съемки.
Фотоснимок домашнего задания:
ФОТОГРАФИЯ | |
Название фотографии: | Черное на чёрном |
Жанр фотографии: | Без определения жанра |
ПАРАМЕТРЫ СЪЕМКИ | |
Модель камеры: | Canon 50D |
Модель объектива: | Canon 50мм |
Выдержка: | 125 сек |
Диафрагма: | f/ 2,8 |
Фокусное расстояние: | 68 мм |
ISO: | 160 ед. |
Компенсация экспозиции: | -1 eV |
Режим съёмки: | Полностью ручной |
Комментарий ученика:
Этот снимок был давно, как-то не хотела его публиковать. Снимала в комнате, на фоне пакета (бумажного) блеск для губ.
Комментарий учителя:
Иногда нам нужно сдать не очень хороший кадр только для того, чтобы не останавливаться и идти дальше. Многим ученикам сложно дается тема темного ключа, это в общем, понятно.
Центрированная компоновка кадра выглядит уместной, тем более, что все линии и местоположение флакона выверены до миллиметра. Небольшой хаос в линиях около нижней границы кадра выглядит случайным. Так же случайным выглядит и блик на флаконе. Глянцевые поверхности надо освещать достаточно мягким светом и снимать в фотобоксе, чтобы они не отражали окружающую обстановку. Эти тонкие моменты мы будем изучать на 8-ом этапе.
Примененная экспокоррекция выглядит обоснованной. Думаю, что можно было бы сделать экспокоррекцию в -0,7Ev, но это надо смотреть.
СТАТУС РАБОТЫ:
сдано