ЗАЧЕТКА: Елена Евгеньевна
Город: КраснодарДень рождения: 26 февраля
(не забудьте поздравить, через 313 дня)быстрый переход:
Этап 1
"Снимок в абсолютной резкости"
ЗАДАНИЕ:
Все объекты должны находиться в резкости на всей глубине изображения (в кадре нет зоны размытия, нерезкости). Вы можете сделать фотографию как пейзажа, так и натюрморта. Все дело в возможностях Вашей техники и творческом порыве.
ТРЕБОВАНИЯ:
Все, что изображено на снимке должно быть резким, т.е. ГРИП должна быть на протяжении всей плоскости кадра. Например, в натюрморте Вы можете разместить предметы достаточно близко друг к другу и к фону или снять пейзаж без переднего плана.
Не снимайте домашнее задание на режиме "Автоматический". Этот режим плох для обучения тем, что Вы не принимаете участия в выборе параметров съемки, а потому полученные знания на 1-2 этапах не превращаются в навык.
Фотоснимок домашнего задания:
ФОТОГРАФИЯ | |
Название фотографии: | Вид из моего окна |
Жанр фотографии: | Разное |
ПАРАМЕТРЫ СЪЕМКИ | |
Модель камеры: | Sony a230 |
Модель объектива: | Sony 3.5-5.6/18-55 и 4-5.6/55-200 |
Выдержка: | 1/13 сек |
Диафрагма: | f/ 8 |
Фокусное расстояние: | 24 мм |
ISO: | 400 ед. |
Компенсация экспозиции: | 0/0 eV |
Режим съёмки: | Приоритет диафрагмы |
Комментарий ученика:
Фотография сделана в дождливую погоду.
Комментарий учителя:
Здравствуйте, Елена Евгеньевна. Поздравляю Вас с первым выполненным домашним заданием.
Снимок соответствует заданию. Резкость достаточно неплохая по всей глубине снимка. Но ее можно было улучшить, снизив ИСО до минимально возможного для Вашей камеры. Высокое ИСО дает шум, который «съедает» резкость. Выдержка в 1/13 c уже не позволяет снимать с рук, скорее всего, Вы использовали штатив или какую-либо опору для фотоаппарата, поэтому можно было не бояться удлинения выдержки (к чему привело бы уменьшение числового значения ИСО).
В кадре неплохо передан объем, за счет наличия ближнего, среднего и дальнего планов.
Небо в пейзаже играет одну из основных ролей. Оно может драматизировать фотографию, создать настроение, придать динамику. Однако в пасмурную погоду сделать всего этого не удастся, так как небо будет молочно-белым. Получающееся в такую погоду серое или молочно-белое небо, не несёт никакой эмоциональной нагрузки. Поэтому фотографы вынуждены либо «ловить» другую погоду, либо могут использовать цветные градиентные светофильтры. Одна из частей лекций по 2-ому этапу будет полностью посвящена фильтрам.
Подобные снимки зачастую выигрывают при переводе в черно-белую гамму, так как уходит цветовая пестрота и снимок становится более лаконичным. На сайте школы в разделе «Уроки по PhotoShop» http://www.photohappy.ru/page200.html есть несколько уроков, в которых описаны различные способы перевода цветного снимка в черно-белый формат.
СТАТУС РАБОТЫ:
сдано