Работы по ДЗ: 28824 [+0]
Учеников: 3489
Новые ученики: Marinavk76
николай герасимов
gerasimovpavel78
Katikalaevna
Katerina_Zharkova

13.03.2023
Прием оплат закрыт, все ученики, олатившие обучение, могут продолжать обучаться, помня, что обучение не имеет срока давности.  Фотошкола вр...

подробнее

 

 

 

 

 



ЗАЧЕТКА: Вячеслав ВВ

Город: Москва
День рождения: 27 декабря
(не забудьте поздравить, через 252 дня)
быстрый переход:

Этап 1

задание 1 | задание 2 | задание 3

"Снимок в абсолютной резкости"

ЗАДАНИЕ:

Все объекты должны находиться в резкости на всей глубине изображения  (в кадре нет зоны размытия, нерезкости). Вы можете сделать фотографию как пейзажа, так и натюрморта. Все дело в возможностях Вашей техники и творческом порыве.


ТРЕБОВАНИЯ:

Все, что изображено на снимке должно быть резким, т.е. ГРИП должна быть на протяжении всей плоскости кадра. Например, в натюрморте Вы можете  разместить предметы достаточно близко друг к другу и к фону или снять пейзаж без переднего плана.

Не снимайте домашнее задание на режиме "Автоматический".  Этот режим плох для обучения тем, что Вы не принимаете участия в выборе параметров съемки, а потому полученные знания на 1-2 этапах не превращаются в навык.

Фотоснимок домашнего задания:

ФОТОГРАФИЯ
Название фотографии: Стражи
Жанр фотографии: Без определения жанра
ПАРАМЕТРЫ СЪЕМКИ
Модель камеры: Nikon D5000
Модель объектива: Nikon 18-105
Выдержка: 1/3200 сек
Диафрагма: f/ 5.6
Фокусное расстояние: 80 мм
ISO: 200 ед.
Компенсация экспозиции: 0 eV
Режим съёмки: Приоритет диафрагмы

Комментарий ученика:

Колонны у МИДа Украины. Сразу даже и не понял, что зацепило. А сейчас, выбирая фото, понял - у каждой колонны еще и персональная камера системы наблюдения. Отсюда и появилось название.
Кабель вверху конечно же надо замазать.
Грип большая, поэтому все колонны в фокусе, как и остальные предметы в кадре


Комментарий учителя:


Здравствуйте, Вячеслав! Поздравляю Вас с первым выполненным домашним заданием!
Исходя из выбранного Вами типа критики, начну с перечня возможных улучшений.

Вячеслав, я предлагаю Вам быть бескомпромиссным по отношению к своим работам, и если Вы видите, что можно что-то улучшить – сделайте это! Данный подход – залог качественных фотографий в дальнейшем. Кроме провода можно было убрать и тени от проводов. Они отвлекают зрителя от ритма, на котором построен этот снимок. Убирать лишние элементы удобнее всего Инструментом Clone Stamp / Штамп [img]http://photohappy.ru/forum/images/smiles/clone_stamp.gif[/img]. Как он работает подробно рассказано в видео-уроке, расположенном на сайте школы http://www.photohappy.ru/page200.html

В композиционном плане, откадрировав справа до колонны и немного слева можно было сделать снимок лаконичнее. Откадрировав сверху около трех сантиметров – мы визуально усилим диагональ, образуемую камерами (и, кстати, исключим провод из кадра )))) ). Но вопросы композиции мы будем разбирать на 5-ом этапе, поэтому не воспринимайте это как замечание.

В приложенном кадре показан самый минималистический подход к кадрированию, но можно было бы оставить забор.

Числовое значение диафрагмы можно было увеличить (до 10-13 ед). Выдержка вполне позволяла это сделать. Тогда резкость была бы в кадре изначально очень хорошая, и ее не надо было бы сильно поднимать в постобработке (сейчас она поднята до максимума, но в данном случае спасает фактура здания и артефакты почти не заметны).

В целом же, неплохой кадр для первого этапа. Ритм делает его интересным, линейная и масштабная перспективы – объемным. Хорошо смотрится лаконичная цветовая гамма.

СТАТУС РАБОТЫ:

сдано