ЗАЧЕТКА: Татьяна_П.
Город: МоскваДень рождения: 20 декабря
(не забудьте поздравить, через 266 дней)быстрый переход:
Этап 2
"Снимок предмета(-ов) темного цвета на темном фоне"
ЗАДАНИЕ:
Необходимо снять темный объект(ы) на темном фоне. Снимок должен иметь темную тональность. Например, берем почти черный сапог и фотографируем его на черном или коричневом фоне. Помните, что при этом экспозиция будет меньше, чем нормальная (0EV). В комментариях укажите условия съемки и отклонения EV.
ТРЕБОВАНИЯ:
Обязательна коррекция экспозиции в "-".
Снимайте кадры для этой части домашнего задания в режиме приоритета диафрагмы или выдержки. Если Вы будете снимать в полностью ручном режиме "М", то данные по экспокоррекции сохранены не будут и Вам придется вводить их по памяти, приблизительно.
Режимы приоритета сохраняют введеную экспокоррекцию (ее можно будет посмотреть в exif файле кадра или любом графическом редакторе), ими удобно пользоваться при работе с экспокоррекцией: введенная экспокоррекция не меняется при изменении параметра выдержки или диафрагмы как на полностью ручном режиме. Можно утверждать, что вне студии 90% фотографов пользуются режимами приоритетов, потому как они позволяют контролировать все параметры, но гораздо удобнее и комфортнее для съемки.
Фотоснимок домашнего задания:
ФОТОГРАФИЯ | |
Название фотографии: | Клубничка |
Жанр фотографии: | Натюрморт |
ПАРАМЕТРЫ СЪЕМКИ | |
Модель камеры: | Canon EOS 50D |
Модель объектива: | Canon 24-70 f1:2.8L |
Выдержка: | 1 сек |
Диафрагма: | f/ 4.5 |
Фокусное расстояние: | 43 мм |
ISO: | 100 ед. |
Компенсация экспозиции: | -2 eV |
Режим съёмки: | Приоритет диафрагмы |
Комментарий ученика:
Съемка велась со штатива в пасмурную погоду. Свет рассеяный из окна справа. Из обработки - ресайз.
Комментарий учителя:
Свет прибавляет атмосферу загадочности и делает изображение более выразительным. Включение объектов с сильным цветовым контрастом (клубника) придают Вашей фотографии живость. Стекло, подобно воде, пропускает и отражает свет, и это качество позволило ему выявлять очень тонкие фактуры и тона. Проходящий свет лучше всего использовать при размещении стеклянных объектов перед хорошо освещенным белым фоном или прозрачным материалом, освещенным сзади, таким как калька. Но об этом мы поговорим на 8-ом этапе, пока же рекомендую избегать при построении композиции предметов из стекла.
Что можно сделать лучше? Оставить больше свободного места снизу. Также композиция имеет небольшой завал влево. Экспериментируйте с глубиной резко изображаемого пространства. Ищите интересные ракурсы.
СТАТУС РАБОТЫ:
сдано